Правительство готовит повышение сборов с автомобилистов

“Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватывает 104 города в 83 субъектах РФ”

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по изменению системы наполнения дорожных фондов в регионах, сообщил в пятницу на брифинге губернатор Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета «Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность».

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги», включенный в план ускорения экономики до 2024 года, требует 4,139 триллиона рублей, но лишь 11% этой суммы – 440 млрд рублей – выделит федеральный бюджет.

Деньги придется искать регионам, которые наполняют дорожные фонды за счет акцизов и транспортного налога. Но сейчас уплата транспортного налога не отражает реальную интенсивность использования населением автомобилей, считает Старовойт.

Один из вариантов, по его словам, – это отказ от транспортного налога в его нынешнем виде. На смену ему может прийти система, где размер платежей будет привязан к интенсивности поездок.

«Председателем правительства дано поручение – оно сейчас оформляется – представить предложения по корректировке системы формирования региональных дорожных фондов. Мы, не дожидаясь протокольного поручения, уже начали на федеральном уровне проработку и выработку этих решений, и в прошлые выходные уже на площадке Минтранса России проведены консультации, встречи, мы уже проговорили ориентировочно, какие пути могут быть для решения этой задачи», – цитирует Старовойта ТАСС.

По его словам, задача по изменению способа наполнения дорожных фондов в регионах России является общей для Министерства финансов, Министерства транспорта, Государственной думы РФ и губернаторского корпуса.

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватывает 104 города в 83 субъектах РФ. В рамках реализации к 2024 году доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое – до 85% – увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

По материалам: “Finanz.ru”

Ранее

Почему «Сургутнефтегаз» «экстремально» подорожал

Далее

Как новая налоговая уловка превращает управляющих инвестфирм в миллиардеров

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru