Путин и «Nevermore»

Жизнеутверждающий сценарий будущего восьмой части суши. 9

Часть первая, фантастическая.

Москва, 2030 год. Кривоколенный переулок, дом 5, кв. 44, третий этаж, звонить 2  раза.

-Слышь, Вась, в дверь звонят!

– Да это сосед снизу, наверное, Мишка с тракторного завода,  опять на опохмелку не хватает…

– Нет, настойчиво так звонят, иди-ка открывай, как бы чего не вышло.

 Длинный небритый мужчина встает с узкой семейной железной койки с   пружинным матрасом, натягивает майку и треники и идет к двери.

– Кто там, чего надо в такую рань?

– Открывай, Васька, это я, комендант Кузькин, тут за тобой товарищи из народной милиции.

Васька трясущимися руками открывает дверь и в коридор входит наряд милиции.

– Я капитан милиции Петров, вот постановление на обыск и конфискацию.

– За что, товарищ капитан, что я такого сделал?

– Налог с зарплаты не уплатил – тридцать семь рублей. Счетчик воды скрутил – тридцать восемь рублей. На общественные работы не явился – тридцать девять раз.

– Я заплачу, я отработаю.

– Вы, гражданин отработаете, конечно, но теперь уже в принудительном порядке, в течение шести месяцев, на уборке московских дворов. Кроме того, мы перекроем вам воду на тридцать восемь дней, и заберем вашу гармонь стоимостью  сорок рублей шестьдесят копеек – это в счет погашения налога. В этом конверте сдача в размере двух рублей сорока копеек. Распишитесь в получении и следуйте за мной. Сержант Водкин, заберите гармонь у гражданина Федюшкина.

Отца семейства уводят на принудработы, его жена мрачно смотрит вслед, а сын, пятиклассник Петька спрашивает:

– Мам, а почему все штрафы какие-то странные, тридцать семь, тридцать восемь?

– Ты же учил, сынок, что в прошлом веке в России был такой жестокий правитель Сталин. В 37 году он погубил 37 миллионов человека. И теперь, чтобы наш разбаловавшийся народ хоть немного опамятовался, все штрафы и наказания начинаются, когда нарушитель перекрывает цифру 37.  Вот богачей сажают, когда они наворуют больше 37 миллионов.

– Долларов или рублей? – спрашивает  любопытный пятиклассник.

– В Москве – рублей, на  Дальнем Востоке – долларов, – отвечает грамотная мамаша.   Так сделано, чтобы привлечь частные инвестиции для освоения бескрайних просторов нашей великой Родины. Теперь все миллионеры на Дальнем Востоке живут.

– А миллиардеры?

– Миллиардеры – на Чукотке, там лимит – аж 37 миллиардов долларов. Зато теперь наша столица избавилась от уличных пробок, от излишков приезжих, в Москве остались одни рабочие и крестьяне. Рабочие работают на возрожденных московских заводах, их целых два. А  крестьяне выращивают картошку на своих подмосковных дачах. В Москве просторно и чисто. Потому что мусорить некому. Население всего десять тысяч человек. Зато наши бескрайние просторы, Чукотка, Камчатка, Дальний Восток и Сибирь расцвели и стали  культурными, финансовыми и промышленными центрами нашей бескрайней  Родины.

– Мам, а чо мы тут мучаемся в нашем захолустье? Давай  переедем на Чукотку, денег заработаем или наворуем. Заживем на славу.

– Глупый ты, Петька, там все рабочие места гастарбайтеры из Средней Азии заняли. А  в бандиты только с кавказской пропиской принимают.

Мам, а кто это все придумал?

– Президент Кудрин все это, придумал, сынок… В 2018 году, когда Президент Путин устал об несправедливых упреков со всех сторон, он передал бразды правления своему лучшему другу, Великому Бухгалтеру господину Кудрину, а сам удалился  в свою резиденцию заниматься дзю-до и медитацией. И тогда Кудрин достал из кармана бухгалтерские счеты и придумал, как пойти навстречу всем оппозиционерам и вместе с тем не погубить государство.

Звонок в дверь прервал объяснения грамотной женщины.

– Клавдия, открывай, тут к твоему Петьке из школы пришли, – раздался из-за двери громкий голос коменданта Кузькина.

Клавдия открывает дверь и в нее входит отряд кудринских пионеров со знаменем и пионерским горном.

– Трам-тара- рам-та-там! – трубит горнист и вперед выходит толстая девочка в строгой школьной гимнастерке и торжественно выкликает:

– Поздравляем тебя, Петя Федюшкин! Вчера ты получил свою 1917- ю двойку и согласно кудринскому закону об образовании подлежишь немедленному отчислению из выпускного пятого класса средней школы №1  имени Максима Калашникова города Москвы.

– И куда меня теперь, в школу номер два? – съехидничал вредный Петька.

– Ты должен знать, Петр, что в Москве только одна средняя школа! – строго ответила толстая девочка и быстрым жестом разгладила гимнастерку. – Не мешай, Петька, проведению торжественной церемонии. Итак, я продолжаю… Согласно кудринскому закону об образовании все школьники, получившие  1917 двоек, немедленно отчисляются из школы. Эта  цифра выбрана в честь  знаменательной даты, когда в России произошла ужасная социалистическая    революция, после которой было введено всеобщее бесплатное образование. В кудринской России, лидере мировой цивилизации, образование тоже всеобщее и бесплатное. И теперь, Петр, ты будешь учиться в другом учебном заведении…

Толстая девочка сделал паузу и поправила очки. Все замерли в тревожном ожидании.

– Ты будешь учиться на кратких курсах подготовки личной охраны Президента Кудрина.

Толстая девочка улыбнулась:

– Петька, ты не бойся, там всего два предмета – отжимание и подтягивание. И бесплатная школьная форма, и кормят два раза в день.

– Ура!!! – закричал Петька и пустился в пляс.

– Слава те, Господи! – устало перекрестилась Клавдия, – в кои –то веки повезло нам, горемычным.

– Но учти, Петр, – подняла указательный палец к потолку толстая девочка, – знание кудринской конституции хоть и не входит в обязательную программу кратких курсов, но тех, кто ее не знает, отчисляют незамедлительно.

– Да там всего два пункта, – добродушно ответил Петька. – Первый пункт – Президент прав,  второй пункт  – если Президент не прав, смотри пункт первый.

– Молодец, Петька! – восхищенно сказала толстая девочка.

Снова затрубил горнист и под шелест пионерского знамени, отряд покинул квартиру Федюшкиных.

– Мама, ты не бойся, – ласково сказал Петька. – Как на ноги встану, я вас с отцом к себе перетащу. Папку вахтером на Спасских воротах сделаем, а ты в кремлевские уборщицы пойдешь.

– Спасибо, Петя, ты уж нас  не забывай, – счастливо молвила Клавдия и  ушла на кухню варить  картошку.

Продолжение следует. Читателю предстоит узнать, кто такой «Невермор», и что ожидает нашу страну, если взглянуть на ее будущее с неприкрытым реализмом.

 

Владимир ПРОХВАТИЛОВ,

Президент фонда реальной политики

Ранее

Этнизация русских пошла «по-навальному»

Далее

Михаил Ходорковский: жизнь после плена

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru