За задержки в работе “Почту России” предложено штрафовать

Штрафы за задержки в доставке возможно будут введены в практику в отношении “Почты России”. Данную инициативу выдвинул Совет Федерации, предложив компании модернизировать свои услуги, а также выплачивать штрафы за несвоевременное их оказание. Эти предложения озвучил глава комиссии по информационной политике, сенатор Руслан Гаттаров.

По данным на осень 2013 года, средний срок доставки простых писем по России уже превышает две недели. Это самый низкий показатель за пять лет: в 2008 году в этот срок доставлялось свыше половины писем, а в 2009-м – более 70%. Пять лет назад письма доходили быстрее в среднем на три дня, сейчас в первые 10 дней после отправки доставляется лишь 37% писем. Это на четверть больше, чем требуют от “Почты” нормативы, утвержденные правительством.

В результате анализа деятельности почтовой связи в РФ сенаторы подготовили собственные рекомендации, которые уже направлены министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.

Согласно информации “Интерфакс” со ссылкой на Гаттарова, предложения включают в себя изменение логистических принципов работы, развитие IТ-инфраструктуры, введение системы телефонных и смс-оповещений клиентов. Еще одно предложение касается возможности личной доставки и передачи почтальонами ценных поселок и бандеролей.

Сенатор считает, что необходимо создать удобный клиентский сервис для отслеживания отправлений и единый эталонный адресный реестр, а также автоматизировать оформление документации и заполнение бланков.

Предлагается изменить и параметры почтовых сервисов путем создания автоматических отделений связи, которые не требуют присутствия персонала.

“Отдельно необходимо ужесточить штрафные санкции за несоблюдение контрольных сроков доставки и упростить механизмы их применения, сохранить бюджетные дотации на доставку подписных тиражей, при этом необходим прозрачный и дифференцированный подход в зависимости от содержания периодического издания, доли рекламы, периодичности и географии”, – указал Гаттаров.

В части логистики сенатор предлагает сформировать технические требования к приему почты, включая пункты ее приема, правила оформления, упаковки, адресации, а также приема корпоративных клиентов, отсортированных почтовых отправлений с компенсацией стоимости проделанной компанией работы.

Служба информации “НВ”

Ранее

Девять пострадавших от взрывов в Волгограде выписаны из больниц

Далее

Протодиакон Андрей Кураев поделился подробностями гей-скандала

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru