Такие оценки озвучил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, в сутки организованный мошенниками колл-центр может совершать до 7 тыс. звонков. В 50% случаев операторы не дозваниваются до своих потенциальных жертв, а «эффективным» оказывается лишь 1% звонков.
Ранее Кузнецов заявлял, что телефонные мошенники по-прежнему предпочитают представляться сотрудниками «службы безопасности» или «правоохранительных органов». Он констатировал высокий уровень телефонного мошенничества в России, отметив, что согласно оценкам Сбербанка, на телефонных мошенников приходится каждый десятый звонок.
Напомним, как сообщалось, девять из десяти жителей России сталкивались с мошенниками. Участники рынка предпринимают активные действия для борьбы со злоумышленниками.
В конце апреля Сбербанк впервые запустил приложение для фильтрации звонков от мошенников. Для активации новой возможности необходимо перейти в раздел “Безопасность” на главном экране.