5 способов раскрутить сайт самостоятельно

Когда сайт создан, встает вопрос о его грамотном продвижении

Любой веб-ресурс создается с одной целью – привлечение пользовательского трафика. От того, на каком месте в поисковой выдаче будет сайт, зависит, заметит его пользователь или нет. 70% юзеров открывают первые 10 ссылок, игнорируя остальные.

Семантическое ядро сайта

Каждый веб-сайт строится на семантическом ядре – наборе фраз, которые чаще всего вбивают в поиск люди. За составление ядра отвечают seo-специалисты.

Главное правила при подборе основных запросов – ядро должно состоять из фраз, относящихся к тематике сайта. Существует два способа, позволяющих составить семантическое ядро:

• Долгий и нудный – ручной, когда нужно в ручную подбирать запросы. Придется изучить не одну страницу сайта, вбивая фразы в таблицу. Для быстроты работы специалисты пользуются платформой «Яндекс.Wordstat»

• Быстрый способ составить семантическое ядро – использовать ссылочные агрегаты. Необходимо ввести в программу ссылку на сайт, и она сама будет искать основные запросы.

Уникальный контент

Копипаст давно утратил актуальность. Сайты пестрят одной и той же информацией, перефразированной, но чаще оставленной без изменений. Текстовый контент сайта должен быть полностью уникальным. Можно нанять копирайтера, который наполнит страницы текстом. Алгоритмы поисковых систем блокируют и не дают плагиатному контенту выходить в первых списках выдачи.

Внутренняя перелинковка

Оптимизировать сайт можно с помощью внутренних перекрестных ссылок, перенаправляя посетителя на низкоревалентные страницы. Таким образом, они будут продвигаться за счет переходов внутри сайта. Это позволит удержать посетителя на веб-ресурсе и поднять сайт в поиске. Алгоритмы поисковых систем считывают время нахождения юзера на сайте. Чем оно больше, тем интереснее система считает контент страницы.

Контекстная реклама 

Увеличение посетителей сайта можно добиться с помощью контекстной рекламы. Для этого придется зарегистрироваться и оформить кампанию на рекламных площадках, таких как «Яндекс.Директ», «Бизнес Вконтакте». Сервисами пользуются все крупные компании.

Для того чтобы начать работу нужно зарегистрироваться, посмотреть обучающие видео. Запуск кампании потребует вложения определенной суммы денег. Самостоятельная настройка контекстной рекламы может занять больше времени. Если сроки горят, то лучше воспользоваться услугами таргетолога.

Раскрутка в социальных сетях

Один из простых способов продвижения – привлечение клиентов из социальных сетей. Ссылку сайта можно указывать в шапке профиля Инстаграмм, Вконтакте. Чаще упоминать название сайта в сторис.  Накрутку вконтакте лайков и подписчиков можно заказать на на специальных порталах.

Социальные сети обеспечат большой приток пользователей, что повлечет не только заказы, но и позволит повысить ранжирование в поисковой системе. Также из соц.сетей будут приходить потенциальные клиенты, а не «мимолетные» посетители. Еще один плюс – способ бесплатный и не требует вложений.

Продвижение сайта занимает больше времени, если делать это самостоятельно. Но финансово выгоднее, чем нанимать профессионалов. Оптимизация должна быть нацелена первым делом на то, что с сайтом будут взаимодействовать живые люди.

Ранее

Корпорация разорения Среднего Урала

Далее

Nvidia тихо пошла на попятную

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru