Путешественники жалуются на состояние аэропорта в Минеральных Водах. Туристы вынуждены проходить проверки у «надзирателей». На портале отзывов многие ставят этому месту негативные оценки.
На сайте отзывов туристы нередко оставляют комментарии, связанные с проблемами аэропорта. Так, многие вынуждены стоять в очередях. Большие «человеческие пробки» обусловлены тем, что в этом месте открыты только два пункта досмотра.
«Зато о коммерции владельцы аэропорта не забыли», — сообщают гости аэропорта, намекая на высокие цены.
Многие отмечают и проблемы с предполетным досмотром. Пассажиры не могут комфортно пройти процедуру, так как около пунктов наблюдаются длинные очереди.
Некоторые обращают внимание и на неприспособленность залов для инвалидов. Один турист все же нашел лифт для маломобильных граждан, но сотрудник там отсутствовал.
«А вы пишите, пишите, жалуйтесь во все инстанции! А я подпишусь! У нас здесь всё для видимости и уж никак не для пожилых и маломобильных. Только для молодых и здоровых, которые резко могут метнуться на 2-й этаж при объявлении посадки и быстро бегают по многочисленным лестницам!»,
— сообщил один из гостей аэропорта.
«После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Грязные туалеты, очень грязный аэропорт», — отметила туристка.
Многие жалуются и на хамство со стороны персонала. На пункте досмотра сотрудники нередко выполняют свои действия хаотично, заставляя пассажиров ждать и нервничать.
«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно? Выборочная проверка? Так идите в метро работать»,
— сообщают люди.
Большинство пассажиров не советуют пользоваться услугами аэропорта. От посещения у них сложилось крайне отрицательное впечатление. Ранее на взлетно-посадочной полосе лопнуло покрытие.