Россия учится наказывать за русофобию

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности поддержала введение ответственности за русофобию в любой точке мира

В УК РФ внесут статью, которая позволит заводить уголовные дела в отношении всех, кто призывает к дискриминации русских, вне зависимости от того, являются ли они гражданами России. Законопроект также позволит проводить судебные разбирательства по таким делам в отсутствие подсудимых.

Обоснована ли такая норма? Несомненно. За последние два года русофобия стала главным трендом западной международной политики, а внутри России ее всячески развивают и поддерживают десятилетиями. Иностранные посольства воспитали уже несколько поколений русофобов, для многих из которых ненависть к своей Родине была профессиональной и очень хорошо оплачиваемой деятельностью.

Вспомним ноябрьский скандал с «фабрикой эльфов» — огромной ботофермой, связанной с ФБК*, которая распространяла фейки, дезинформируя население о действиях российских властей. В огромной структуре с офисами в Грузии и Литве сотни людей ежедневно занимались написанием русофобных комментариев. При норме в 120 постов на одного человека, общее количество заказных комментариев исчислялось десятками тысяч в день.

В этом контексте нельзя не вспомнить «лидеров мнений» Гарри Каспарова** и Илью Пономарева**, предлагавших делить россиян на «хороших и плохих русских»; писателя-фантаста Дмитрия Глуховского**, обвинявшего российскую армию в сфальсифицированных Киевом военных преступлениях; Татьяну Лазареву** и Светлану Лободу, поддерживающих ВСУ. Таких «спящих агентов» с началом СВО обнаружились сотни.

Значительная часть так называемой «богемы» сорвалась за рубеж и занялась обелением вражеских военных, совершивших массу настоящих военных преступлений. Тех, кто прикрывался мирными жителями и устроил геноцид своих бывших сограждан, чьим единственным проступком были «неправильные» язык и культура.

Сегодня в списках иноагентов более 500 людей и организаций. Многие из тех, кто осудил Россию в начале СВО, не просто выступили против военных действий — они оправдали убийство своих соотечественников. Реакции их при этом были достаточно шаблонными, что неудивительно: ведь все они находились в одном информационном пузыре, создаваемом различными НПО, псевдооппозиционными СМИ и политиками, регулярно посещавшими британское и американское посольства для консультаций.

Русофобия внутри России была одновременно огромной системой влияния, бизнесом и информационным оружием. И даже сейчас, несмотря на противодействие, США и Британия продолжают подпитывать эту систему.

После того, как практически вся «старая гвардия» покинула страну, посольства спешно начали подыскивать ей замену. На «рождественской вечеринке» в британском посольстве собрали новое поколение потенциальных оппозиционеров. Их имена пока не обнародованы. 

Пока «засветилась» только малоизвестная «бьюти-блогер» — начинающая визажистка Марина Демиденко. Вполне возможно, что она или ее кураторы скоро попадут под действие новых законов о русофобии. Это диктует логика происходящих событий. России пора начинать реагировать на объявленную против нее войну. И она это делает. 

*ФБК, Фонд борьбы с коррупцией – некоммерческая организация, выполняющая функцию иностранного агента; деятельность признана экстремистской и запрещена в России.

**СМИ, физическое лицо, признанное иностранным агентом.

Николай Смирнов

Ранее

Единый реестр воинского учета и электронные повестки

Далее

В отношении Гозмана возбудили дело по статье о фейках против ВС РФ

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru