Путин и «Тень Воина»

Понимает ли российское руководство, что третья мировая уже началась?

er

22 июля, ровно в 4 часа… Нет-нет, дальше не будет сакраментального: «Киев бомбили, нам объявили, что началася война». Ополченцы Стрелкова вовсе не добивают нацистскую хунту в ее логове, а напротив, с громадным трудом отбивают атаки превосходящих сил врага на территории восставшего Донбасса. Катастрофа малазийского «Боинга» отодвинула на задний план сводки боевых действий в ДНР и ЛНР, причем создается впечатление, что это устраивает всех. Неведомые пока организаторы авиакатастрофы провели блестящую операцию по перемещению фокуса общественного мнения с кровавой карательной экспедиции в Новороссии на резонансную катастрофу, которая окончательно поставила российское руководство  в позицию априори виноватого фигуранта в чужой игре без малейших шансов даже на ничью.

События последних дней вскрыли алгоритм управления российским руководством со стороны Запада. Вот хронология этих событий.

20 июля  Кэмерон, Обама и Меркель дали Путину 48 часов, чтобы обеспечить работу международной комиссии и отдать ей черные ящики.

В случае неподчинения они обещали во вторник новые санкции и превратить России в «страну-изгоя». Думаю, что ряд угроз не были озвучены ни в российских, ни в зарубежных СМИ, потому что они относятся к категории ударов намного ниже пояса, которые допустимы лишь в отношении обреченных на заклание сакральных жертв.

Вечером того же дня президент России Путин  отзвонил:

– в 20.40  –  Ангеле Меркель,

– в 22.15  – Джеймсу Кэмерону,

– в 23.00  – премьер-министру Австралии Тони Эбботу,

– в 23.30  – премьер-министру Нидерландов Марку  Рютте,

– в 01.10  – президенту  Франции Франсуа Олланду.

В 01.40 Путин выступил с обращением к народу, который в это время крепко спал. В обращении не было ничего конкретного, такие общие слова мог сказать и кот Леопольд. Но их сказал российский президент, который несколько позже, с первыми лучами июльского солнца, решил собрать Совет Безопасности РФ и обсудить тему суверенитета и территориальной целостности России, что наводит на мысль, что в ультиматум Запада вошло и требование отдать Крым.

Состоялась пресс-конференция Минобороны РФ, на которой были предъявлены документальные доказательства причастности украинских военных к катастрофе «Боинга». Госдеп США назвал это дезинформацией и пропагандой. Совбез ООН единогласно принял резолюцию относительно расследования катастрофы «Боинга», которая является самой настоящей ловушкой для России.

Каждый день, прошедший после катастрофы малазийского авиалайнера приносит все новые свидетельства того, что эта провокация была задумана силами гораздо более могущественными, чем  спецслужбы США, Великобритании и Голландии. Они, конечно, в этом проекте участвовали, но на незначительных направлениях. Проектированием и общим руководством занимались неведомые пока что боссы международной корпоратократии и Финитерна, которые стоят и за украинским кризисом, и за вспыхнувшей внезапно войной Израиля и ХАМАСа.

Люди и корпорации, распоряжающиеся судьбами мира, в принципе не зациклены на непременном военном решении своих стратегических интенций. Они практически всегда вначале извещают вождей местных племен о своих планах, чтобы дать им возможность сдать полномочия  в обмен на   гарантии спокойной старости. Как правило, такие гарантии не выполняются и об этом могли бы много чего рассказать Саддам и Каддафи, Милошевич и Мубарак.

С подобной миссией «доброй воли» от хозяев глобального мира приезжал в Москву осенью прошлого года Генри Киссинджер. Совсем недавно, 8 июля Россию посетил экс-президент США, 90-летний Джеймс Картер, якобы с целью порыбачить в Кольском Заполярье, на речке Печоре. Для вящей убедительности Картер даже сфотографировался с удочкой.

Одним словом, условия безоговорочной капитуляции российским начальникам транслируются регулярно и достаточно политкорректно. Ну, а когда фигурант начинает понимать, что на самом деле никто этих условия не собирается соблюдать и пытается нажать на тормоза, в ход идут жесткие и грубые угрозы со стороны чиновников средней руки –  президентов и премьеров.

28 апреля сего года уже собирался российский Совбез, на котором Владимир Путин поставил вопрос о вводе российских войск на Украину. Тогда это решение заблокировал министр обороны Сергей Шойгу (так гласит молва). Сегодня, судя по всему, Шойгу – в числе кремлевских ястребов. Столь же решительно настроено, по данным моих источников, и руководство ФСБ РФ.

За два с лишним месяца много политической воды утекло. Престиж России в упал ниже низкого. Газеты всего западного мира вдолбили в сознание своих граждан, что Россия – кровожадный агрессор, а Путин… ну сами знаете кто.

Врата ада открылись настолько широко, что даже стратегически близорукие российские начальники увидели свое будущее и элементарно испугались. За себя и, возможно, за страну. Это запоздалое прозрение, если оно действительно состоялось, еще дает России шансы вырваться из страшной воронки хаоса, распада и кровавых междоусобных войн, в которую ее засасывает неумолимый Рок кривой и жалкой  судьбы, которую она выбрала  по воле своих руководителей.

Главная беда России за последние двадцать лет – в том, что ее возглавляют люди, не прошедшие долгий карьерный путь, которым проходят руководители США, Англии, Израиля и Китая – стран, которые реально проводят независимую внешнюю политику. В окружении первых лиц этих стран встают только толковые и волевые выдвиженцы национальных элит, отстаивающие интересы своих государств.

Нынешние российские элиты состоят из людей, как правило случайно вознесшихся на политический, административный и финансовый олимп, не прошедших сложный путь «от солдата до генерала». И не обладающих какими-то выдающимися талантами, как, например, Наполеон. Случайный человек во власти несет государству опасность потому, что думает, в первую очередь, о своих личных интересах. Исключения бывают, но не часто.

Справочно:

«Тень воина» (яп. 影武者 «Кагэмуша») – эпическая картина Акиры Куросавы, выпущенная в 1980 году. Среди прочих наград получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Сюжет: Япония, XVI век. Мелкий воришка осуждён на казнь, но внезапно ему даруют жизнь. Дело в том, что он как две капли воды похож на местного правителя  и полководца Такэду Сингэна, властного и сильного человека, один вид которого воодушевлял солдат. Желая застраховать себя от потрясений, родственники заставляют воришку исполнять роль государя, вживаясь в нее. Он становится как бы «тенью» великого воина. Постепенно он проникается своей новой ролью и начинает ощущать свою связь с кланом Такэды.

Двойника прячут до поры до времени от людских взоров. Но вот настает роковой час. Хитроумный враг, подготовив снайпера, смертельно ранит Такэду точным выстрелом из аркебузы. Чтобы скрыть гибель Такэды от многочисленных врагов и удержать трон, двойника выводят из тени. Тело убитого Такэды тайно вывозят из замка.

Власть в клане захвачена не очень смышлёным, но активным наследником – Кацуёри. «Тень» Такэды никак не может повлиять на грядущую трагедию.

В финальной битве клан Такэды терпит ужасающее поражение. Применив огнестрельное оружие и пользуясь недальновидностью наследников Такэды, враги уничтожают всю его армию. В финальных кадрах отчаявшийся воин-«тень», уже в собственной одежде оборванца, добровольно приходит на поле битвы, где и находит свою смерть»…

(Википедия)

Если вся элита государства сформирована по принципу «Кагемуши», если все они поголовно не воины, а только тени воинов, то государство не может выжить в жестокой конкуренции, а тем более в реальной мировой войне, которая уже началась. Это значит – либо поражение, либо смена элит.

…Сегодня на заседании Совета Безопасности Российской Федерации будет решаться многое. Трудно требовать от людей, инкорпорированных во власть по критерию послушания, а не ответственности и мужества, волевых и мужественных решений. Но, как мы знаем, даже «Тень воина» порой способна на подвиг…

Будем надеяться на здравый смысл тех, кто сегодня принимает решения. И на то, что они понимают: у России очень мало времени, чтобы изменить роковую  и гибельную ситуацию. Но у них этого времени еще меньше.

P.S.  Когда  у великого полководца, железного даймё Такеды Сингена спросили, каким должен быть успешный правитель и воин, он ответил:

«Быстрым как Ветер, Тихим как Лес, Свирепым как Огонь и Неподвижным как Скала».

 

Владимир Прохватилов,

президент Фонда реальной политики(Realpolitik), эксперт Академии военных наук

Ранее

В деле о трагедии в московском метрополитене появились два новых фигуранта

Далее

Западные СМИ: Передача сепаратистами «черных ящиков» с Boeing может сдержать эскалацию санкций против РФ

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru