Кто убил Кристофа де Маржери?

Попытка расследовать то, что расследовать нельзя.

564

Как только сценарий замирения на Донбассе стал воплощаться в жизнь, я приготовился к чему-то еще более жуткому, чем катастрофа  малайзийского лайнера. Ну не может же старший  Брат, живущий за океаном,  допустить своего собственного посрамления и торжества путинского ХПП?

А ХПП действительно был и есть. И «Военторг» работал и работает. И Новороссию никто не сливает, просто враги внутренние гораздо вредней врагов внешних. И если кто-то не понимает, о чем речь, то здесь вам не лекторий, а попытка расследовать страшную катастрофу из числа тех, которые расследовать по определению нельзя.

Речь идет о гибели президента французского нефтяного гиганта «Тоталь» на взлете в аэропорту Внуково-3.

Как только я увидел в интернете первые сообщения об этой трагедии, то сразу  завертелся вопрос – ЦРУ или МИ-6?  Или  они сообща сварганили супертеракт, который затмевает гибель малайзийского «Боинга» и бьет разу по двум зайцам.  Убивает насовсем репутацию Путина и – дуплетом – убивает инвестиционный рейтинг России.

Чего-то такого я ждал. Англо-саксы  – это передовая человеческая цивилизация, которая  давно отринула наши местечковые представления  о морали и нравственности и живет в своих небесных чертогах, где неанглоговорящие народы и за людей-то не считаются.

Совсем недавно   разошлось по мировым СМИ признание престарелой «королевы шпионов» Дафны Парк, бывшей резидентши МИ-6 в Конго в том, что это она организовала убийство  Патриса Лумумбы. Ну а про то, что ЦРУ наняло ЧВК «Блэкуотер» для выполнения терактов в разных концах света, это вроде как и общеизвестно.

По сравнению с этими разведмонстрами наши шпионы, увлеченно ворующие технические секреты по всему миру, выглядят добренькими Санта Клаусами.

Первые же сообщения с места катастрофы насторожили своей явной неправдой.  Вначале  вбросили информацию, что водитель с снегоуборщиками, врезавшегося в самолет Маржери, был пьян. А затем это было опровергнуто. Это была первая попытка  российских фигурантов расследования  «замять  дело», свалив все на традиционные российские пороки и изъяны. Несколько позже появилась версия ошибки диспетчеров.

И эта версия безо всякого сомнения верна. Только весь вопрос в том, была ли эта ошибка злонамеренной или нет.

Забегая вперед, скажу, что я  для себя этот вопрос так и не прояснил.

Мои информаторы, опытные авиаэксперты, сообщили, что для них очевидна также и ошибка пилотов самолета, которые, судя по первому,  пусть и приблизительному анализу, катастрофы, имели время, чтобы затормозить самолет, но не сделали этого. К пилотам претензий конспирологического свойства быть не может. Это вовсе не очевидно, но пускаться в длительные объяснения на данный момент я не стану.

По поводу положения дел в аэропорту Внуково-3 замминистра транспорта Валерий Окулов сказал так: «Там раздолбайство такое, что слов нет».

Если кто-то собрался уверовать в слова этого господина, то я напомню, что это никто иной как зять господина Ельцина Б.Н. , в компетенцию которого(Окулова) я совершенно не верю и другим не советую. Когда совсем недавно Президент Путин сказал, что в России транспортная  инфраструктура – «это «черная дыра», то  всем было понятно, что это в адрес таких, как этот Окулов, еще недавно возглавлявший компанию «Аэрофлот».

И между прочим, Внуково-3 – это аэропорт для первых лиц государства и прочих ВИП-персон. И если там раздолбайство, то что же говорить о других российских аэропортах?

На самом деле это не раздолбайство, а  размытая форма собственности. Наши аэропорты, так же как и многие другие объекты, находятся в совместном управлении чиновников, силовиков и бандитов. Это те самые Советы Директоров, о которых я недавно писал. Такая сложная система управления  стратегическими объектами дает возможность организации самых изощренных спецпроектов, в том числе и терактов.

Поэтому, не отрицая ошибки диспетчеров, я не сбрасываю со счета и возможность причастности к этой ошибке зарубежных спецслужб. Конечно, такие спецпроекты не раскрываются на ходу. Они вообще никогда не раскрываются. Разве что престарелый резидент той или иной разведки признается перед своей кончиной, как это  сделала  Дафна Парк, в совершенном злодействе.

Покойный Кристоф де Маржери был великим человеком и великим бизнесменом, полководцем  французской промышленности. Он последовательно выступал против санкций к России, призывал взглянуть на украинский конфликт и крымский вопрос глазами не Запада, а России. Он участвовал в  разработке крупнейших российских месторождений, а три месяца назад сказал, что за нефть не обязательно платить долларами, можно  рублями и юанями.

То есть  стал врагом Америки номер один. Три месяца – срок вполне достаточный, чтобы узнать расписание его зарубежных визитов, найти подходы к одному или нескольким диспетчерам внуковского  аэропорта и сделать ему(или им)  предложение, которое нельзя отклонить.

Ну что, читатель, вы стали сторонником теории заговора или еще колеблетесь?

Тогда вот вам аргумент в стиле «Джокер».

В 1961 году погиб в авиационной катастрофе президент итальянской нефтяной компании ЭНИ Энрико Маттеи, полководец  итальянской промышленности, заключивший выгодные для компании сделки с Советским Союзом и вытеснявший американцев из бизнеса с арабскими странами, предлагая им более справедливые условия сделок. Сейчас официально признано, что это была диверсия. Организатор диверсии остался неизвестен.

Идут годы, но стиль  Старшего  Брата не меняется. Не становись у него на пути… Ополченцы Донбасса сами себя обстреливают, Россия применяет против украинцев ядерное оружие, Путин – реинкарнация Доктора Зло.

Смогут ли российские следователи докопаться до организаторов спецпроекта во Внуково-3?

Но это не главный вопрос.

 Позволят ли им это сделать?  «Hic Rhodus, hiс salta»!

Владимир Прохватилов,

Президент Фонда реальной политики(Realpolitik), эксперт Академии военных наук

 

 

Ранее

Боеприпасы, предназначавшиеся ополченцам Кобани, попали в руки исламистов

Далее

Задержанный из-за катастрофы во Внуково водитель дал первые показания

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru