В Госдуме предлагают внедрить термин «иноагент» в рекламный бизнес

Депутаты парламента от «Единой России» и КПРФ собираются внести в Госдуму законопроект о внесении поправок в федеральный закон «О рекламе». Парламентарии предлагают ввести в закон термин «иностранный агент», относящийся к владельцам рекламных конструкций, которые имеют иностранных граждан среди учредителей или акционеров. Об этом пишет газета «Известия».

Также иностранными агентами можно будет считать организации, получающие какое-либо финансирование из-за рубежа, и в той или иной мере участвующие в освещении политической деятельности в России.

«Законопроект касается владельцев наружной рекламы, а его необходимость связана с тем, что данный сегмент рынка зачастую используется в политических целях. Учитывая уровень финансирования извне, он может использоваться для дестабилизации ситуации заинтересованными лицами», — заявил один из авторов проекта, единоросс Евгений Федоров.

Ранее сообщалось, что представители бизнеса пожаловались на «творчество Госдумы» президенту Владимиру Путину.

По информации: gazeta.ru

Ранее

Мэр Черкесска дал старт всенародной экологической акции

Далее

Gresso представила титановый смартфон с золотом за 180 тыс. рублей

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru