«Доктор Зло» уничтожил российский лайнер и заставил своих агентов в ИГИЛ взять ответственность на себя?
Я подробно расследовал аварию в аэропорту Внуково, в которой погиб Кристоф де Маржери. Более подробного исследования никто не проводил. Кристофа убрали, чтобы он не смог дать признательные показания против корпорации «Vanguard».
Я провел еще более подробное расследование катастрофы А320 во французских Альпах. Второй пилот не был ни сумасшедшим, ни маньяком, его изобразили таким, чтобы скрыть истинную причину гибели лайнера. American Connection. По –русски говоря – торчат уши американцев. Данные бортовых регистраторов, по моему мнению, были фальсифицированы.
Системный признак попытки фальсифицировать причину той или иной нештатной ситуации, взрыва или аварии, – мгновенная реакция СМИ, чуть ли не в момент самого ЧП, сообщающих классическую версию о разгильдяйстве и коррупции, приведших к очередной резонансной катастрофе.
Этому критерию отвечает реакция российских официальных лиц и СМИ на крушение самолета компании «Когалымавиа», ныне – «Metrojet».
Сразу же после первых тревожных сообщений о падении в Египте российского лайнера были сообщения о том, что пилот «Аэробуса» якобы после взлета сообщил о неполадках на борту:
– что лайнер вышел в эфир после кратковременной потери связи и продолжает полет (Телеведущий Сергей Брилев на телеканале «Россия 1»)
Египтяне это опровергли. Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил египетский министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль. «Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно»
Самолет вылетел из Шарм-эль-Шуйха вдоль линии моря строго по направлению на Нувейбу, над ней развернулся на северо-запад и продолжал полет строго параллельно границе с Израилем до самого момента падения.
По данным флайтрадара самолет быстро зашел на эшелон, затем последовала резкая потеря высоты ( с 33500 футов до 28375, то есть на 5135 футов), затем самолет исчез из флайтрадара.
Лайнер был эксплуатации 18 лет и 5 месяцев. До MetroJet этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее национальная авиакомпания Ливанской республики – Middle East Airlines.
Владельцы «Metrojet» – «авторитетные предприниматели», как пишут российские СМИ, Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов.
Ни солидный возраст самолета, ни авторитет его владельцев не имеют прямого отношения к катастрофе. Самолеты, гражданские и военные, летают до тридцать лет и не падают. А предприниматель, кем бы он ни был, не враг своему бизнесу. Подчеркиваю – не имеют прямогоотношения. А разбираться все равно нужно.
Кстати, насчет быстрого подъема на эшелон. На авиафорумах обсуждают эту странность. Получается, что самолет резко дернул вверх (я считаю, что по внешней команде), пилоты уменьшили тягу двигателей (была просадка по высоте на 60 м) и попросили посадку ввиду нештатной работы систем управления полетом, и в этот момент – это уже моя версия – дистанционное вмешательство по технологии, разработанной в ДАРПА, включило автопилот, который невозможно отключить из кабины, АП отключил связь с землей, вырубил энергетику и резко сбросил газ. Самолет перешел в неуправляемый плоский штопор и столкнулся с землей на скорости 120 километров в час, с горизонтальной составляющей – 150км/ ч. Крупные обломки лежат в пределах геометрических размеров самолета, мелкие разбросаны по радиусу до трех миль.
Многим экспертам, обсуждающим в настоящее время эту катастрофу, кажутся странными показания флайтрадара:
«04:12:56 высота 30675 футов, а в 04:13:00 – 33500 футов. Набор 860 метров за 4 секунды??? На такой высоте это даже для истребителя очень много».
«Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд)с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам от +3,5 до -1,5 G.Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было?»
Что означают эти перегрузки? Борьбу пилотов с автопилотом или сбои во встроенной в системы управления «закладке» ДАРПА? Кстати, если вспомнить, то при падении “Аэробуса” в Альпах были точно такие же дергания и рывки, которые эксперты интерпретировали как попытки пилота выключить автопилот.
А вот еще более странный момент. Посмотрите видео с места падения. Что это за цилиндрические предметы на первых секундах ролика РТ. Не напоминают ли они снарядные гильзы?
Компания “Эйрбас” уже объявила, что собирается расследовать эту катастрофу совместно с компанией “Thales”. Эта информация ложится увесистой гирей на весы моей версии, так как “Thales” -международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения. Thales занимает третье место в мире по производству бортовых РЛС и систем радиоэлектронной борьбы. Она производит значительную часть компонентов БРЭО для военной авиации. Ее дочка Thales e-Security — ведущий мировой поставщик решений по защите данных с опытом работы в области защиты конфиденциальной информации более 40 лет. Ее клиенты — компании, правительства и поставщики технологий с широким рядом задач — используют продукты и услуги Thales для улучшения безопасности приложений, в которых используется шифрование и цифровые подписи. ЕСли “Эйрбас” будет расследовать кататсрофу “Когалымавиа” не с ведущими двигателистами, а ведушей компанией по БРЭО, то значит причину гибели лайнера его производитель видит не в отказе двигателей, а в неполадках системы управления. Конечно, даже если эксперты “Эйрбаса” установят, что катастрофа самолета вызвана вмешательством извне, вслух об этом скзано не будет.
Бортовые регистраторы обнаружены, но по поводу их целостности уже возникли разногласия:
«Черные ящики» лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове в Египте, имеют небольшие повреждения. Об этом сообщил журналистам в воскресенье министр транспорта Максим Соколов.
«Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны», — сказал Соколов.
Глава Минтранса добавил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали».
Понятно, что Египту смерти подобна версия «теракт или сбили ракетой ЗРК». Туризм рухнет, бюджет тоже. Кстати, зенитно-ракетные комплексы, способные достать лайнер, идущий на эшелоне, имеет в данном регионе только Израиль. Кстати, на территории Синая идут бои египетской армии с боевиками. То есть летать над этими местами не стоило бы. Эр Франс, Люфтганза и Эмирейтс уже прекратили полеты над Синаем. Это подкрепляет версию внешнего «вмешательства» в полет лайнера, каким бы способом оно ни было реализовано.
Подключенная к интерфейсу Вселенной (то есть хорошо информированная) Татьяна Волкова уже опубликовала свои соображения по поводу мотиваций возможных инициаторов катастрофы. Она приводит отрывок из письма своего читателя (читатель так читатель):
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку “за пиццей”,- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, “слишком увлекшегося” сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям “террористический след”
3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность “уронить” не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк “иномарок”.
5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
Догадайтесь в одного раза, кто может такие мероприятия организовать? Правильно – зловещий «Доктор Зло», которого мы с Татьяной Волковой идентифицируем с корпорацией «Vanguard».
Россия в настоящее время находится в состоянии гибридной, то есть иррегулярной, войны с англо-американской цивилизацией. Новомодная стратегия стратегического блендинга(смешивания), основные положения которой изложил недавно в журнале «Armed Forces Journal» пентагоновский эксперт Джим Томас, допускает применение абсолютно всех методов борьбы и войны против страны-мишени. В том числе и криминально-диверсионные.
Так что, ежели мы хотим летать и не падать, то нужно поголовно пересаживаться на лайнеры отечественного производства. Аппарат Минобороны, кстати, используют только Илы, Аны и Яки.
А «Боинги» и «Аэробусы» нужно очистить по-возможности от дарповских закладок, а если это невозможно, то разъяснить пилотам и пассажирам, какому риску они подвергаются, летая на западных лайнерах, таких комфортных и красивых.
Не сомневаюсь, что в качестве официальной будет принята версия технической неисправности, а компанию «Когалымавиа» прикроют, как это сделали авиакомпанией «Татарстан» после резонансной, но так и не расследованной толком катастрофы в Казани. В ее офисах уже идут изъятия документации.
Катастрофа в небе Египта – это мессидж, как говорят наши либералы. Что хотят его авторы, понятно. Лучшим ответом на эту гнусность будет масштабный успех военной операции российских вооруженных сил в Сирии.
Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
По информации: vvprohvatilov.livejournal.com