Председатель синодального отдела Русской Православной Церкви по связям с общественностью и средствами массовой информации Владимир Легойда выступил с предложением переименовать безалкогольное пиво в «солодовый напиток Парус», чтобы его реклама не смогла стать дополнительной поддержкой спиртосодержащей продукции.
«Продвижение безалкогольных напитков происходит под теми же названиями, теми же торговыми марками и брендами, под которыми происходит продвижение алкоголя. Иначе как лукавством это не назовешь. Любому маркетологу известно, что это общее продвижение бренда, так называемый зонтичный принцип», – считает Легойда.
Он также отметил, что производители пива порой заявляют, что безалкогольный вариант их напитков предназначен для снижения алкголизации. «Я однажды даже прочитал, что безалкогольное пиво – это своего рода напиток для фитнеса. Вот вам предложение: давайте так его и назовем – солодовый напиток для фитнеса «Парус». Сделайте так, мы верим в вашу искренность», – заявил он, отметив, что дарит эту идею бесплатно и не станет требовать на нее авторских прав.
Служба информации «Новые Ведомости»