Звезда 15-го сезона “Битвы экстрасенсов” Татьяна Ларина в эксклюзивном интервью Лайфу рассказала, что ещё летом подала на развод с участником того же шоу Юлием Миткевичем-Далецким. Супруга желает ему всего наихудшего
Сегодня, 3 декабря, стало известно, что “самого красивого экстрасенса” Юлия Миткевича-Далецкого задержали по подозрению в хранении наркотиков. Татьяна Ларина, его супруга, рассказала, что вместе они давно не живут и что супруг мог избивать её и ребёнка, устраивал оргии, а также обокрал её.
— Мне с утра позвонили друзья и прислали скрин из какой-то газеты о том, что моего мужа (это пока муж, нас не могут развести долгое время) задержали. Такая ситуация, что его взяли за то, что у него нашли наркотики, — говорит Татьяна.
Оргии, кражи, наркотики
— Его употребление наркотиков, его измены, воровство и избиения стали причинами, почему я решила развестись. Продолжалось это два года. Перемены настроения, агрессия, невозможно разговаривать. Если с ним спорить, он начинает злиться. В какой-то момент его взбесил мой ребёнок, и он его ударил. Это было один раз. Со мной было чаще, у меня фото есть. Я умоляла этого не делать, но… В полицию я не ходила. Я решила с ним развестись, когда узнала, что он снял группу девушек, поехал с ними в загородный клуб и имел с ними интимные отношения. У меня есть все скрины, аудио и видео, свидетели. Это было 2 августа этого года.
Я ему говорила, что всё знаю, зачем ты это делаешь. Когда я спросила, почему это происходит за мои деньги, он ответил, что я должна половину от всего, что я заработала. Он не работал.
О краже фото
— Мы расстались в плохих отношениях. Он, когда уезжал со съёмной квартиры, оставил полный разгром. Хозяева взяли с меня 120 тысяч за ремонт. Он украл у меня интимные (личные) фотографии из моей прошлой жизни. На них есть люди, которых уже нет в живых. Он лишил меня прошлого. Они были сделаны на плёнке, я не могу даже восстановить их. Оказывается, он перерыл все мои вещи в поисках этих фотографий.
О наркотиках
— У меня есть фотография, где в его руке находится пакет с какой-то коричневой субстанцией. Почему это его рука? На заднем плане интерьер, в котором мы жили. У Юлия есть такая особенность, есть такой синдром, дефект… маленькая рука, маленькие ногти, дефект ногтевой пластины, этот дефект 1 на 1 000 000 у людей, то есть в его руке вот с этим дефектом, это его рука, находится эта субстанция.
Один раз я вошла, а он перед пустым экраном сидит и рассказывает какие-то вещи, говорит: “Смотри, что там происходит”. Я думала, что он шутит, какие-то сценарии, какие-то фильмы мне рассказывает, а там пусто. Были моменты, когда он был весь пораненный, пока меня не было, мог биться об стенку. К примеру, у него шрамы на голове. А он всё время говорил, что он дерётся, что он владеет какими-то видами борьбы.
Я просила его бросить, плакала, умоляла. Но что тут сделаешь. Через маму влиять было невозможно — этот человек меня ненавидит, ненавидит собственного ребёнка. При встрече она говорила ему: “Ты похож на наркоту”. Ну что это за мать, которая ребёнка называет по фамилии: “Привет, Далецкий”.
О пожеланиях всего наихудшего
— Моя первая реакция (на информацию о задержании)? Да мне всё равно. Это лучшее, что я могу ему пожелать. Я желаю ему всего плохого. Он столько боли мне причинил. Он пользовался мной всё это время.
Я пыталась это всё предотвратить, я умоляла это всё бросить, но как? Теперь у меня, кроме сожаления, нет ничего. Сожаления за бессмысленно прожитые годы. Я хочу, чтобы его вывели на чистую воду.
О материнстве
— У нас в московской клинике заморожен эмбрион. Он был моей надеждой на появление ребёнка от него (Юлия) всё это время. А теперь я поеду в клинику и буду утилизировать этот эмбрион, потому что от твари может родиться только тварь.
Он не умеет любить, он может делать вид, что любит. И я попалась. Я обычная женщина, я мечтала о чём-то, у меня просто не получилось. Меня просто обманули.
О желании уничтожить
— Он просто пользователь и альфонс. Этот человек ничего не создал в своей жизни, ничего. Он находится в чужой стране — у него гражданство Латвии.
Он хотел меня уничтожить. Он украл у меня деньги, разворовал всё, что у меня было. Остался только автомобиль, купленный до брака, и квартира 40 кв. метров, которая осталась от мамы.
Я хочу, чтобы он исчез из моей жизни. Хочу, чтобы у него было всё плохо. Если бы я его увидела, сказала: “Юлий, пусть земля тебе будет — пуховик”. Он поймёт.
Источник: “Life”