Как следует из результатов статистического анализа, проведенного компанией Deloitte в преддверии всеми любимых праздников, среднестатистический россиянин потратит на Новый год и сопутствующие мероприятия 17 600 рублей, что на четыре процента больше, чем в прошлом году. Тогда называлась сумма в 16 900 рублей, и это было на два процента больше, чем в 2015-м.
Один из экспертов, Владимир Бирюков, партнер Deloitte, отметил, что россияне традиционно тратят на Новый год много. Например, приведенная цифра примерно в два раза выше аналогичного показателя по европейским странам, почти такой же наблюдается лишь в Германии. Тем не менее есть у нас в этом отношении что-то общее с Европой, например основная масса новогодних покупок теперь у большей части людей приходится не на последнюю неделю, а на начало декабря.
Стоит напомнить, что недавно Росстат опубликовал данные о новогодней «потребительской корзине», из которых следует, что стоимость продуктов для новогоднего стола, если взять за пример семью из четверых человек, стала выше на 300 рублей, по сравнению с прошлыми праздниками. Ранее данный показатель был равен 5,8 тысяч рублей, ну а в этом году, соответственно, 6,1 тыс.