Кроссовки-носки и кепки миллиардера: в 2017 году нам не запретили красиво жить
Самый модный раздел «Ленты.ру», как обычно, подводит итоги года и вспоминает, что вызывало восторги у поклонников люксовых брендов и вводило в экстаз любителей красивой жизни. В 2017-м, к удивлению многих, появилось достаточно много абсолютно новых тенденций — и некоторые из них, возможно, окажут гораздо более серьезное влияние на жизнь «обычных» людей, чем может показаться на первый взгляд. Часы и автомобили продолжили «умнеть», модельеры вновь обратились к функциональности, а в ЦУМ выстраивались километровые очереди за эксклюзивными кроссовками — все эти явления по-своему отразили главный тренд уходящего года: что бы ни случилось, жить будем!
В 2017 году «коллаборация» было едва ли не главным словом в мире люкса. Парижские дома выпускали коллекции с массовыми марками и уличными брендами, производители люксовых моторных яхт увлеклись совместными разработками с автомобильными компаниями. 20-метровый катер Bugatti Niniette 66 развивает скорость до 82 километров в час, а на борту имеются все мыслимые удобства — включая джакузи.
Утилитарность во всем стала одним из трендов сезона. Вещь должна быть не только красивой, но и полезной, а также доступной по цене — как, например, полиэтиленовый пакет для покупок за каких-то 200 евро.
Одна из самых красивых и футуристичных моделей Nike (вдохновением для дизайнера Кристиана Тресснера послужили японские поезда-пули) вернулась в магазины после почти 20-летнего отсутствия — причем в почти 20 разных вариантах расцветки (не считая неизбежных коллабораций, лимитированных версий и прочих редкостей для коллекционеров).
Хулиганская берлинская марка шокировала солидную публику вызывающими нарядами и создала сценические костюмы для Бьорк и Рианны. Которые, в свою очередь, шокировали менее солидную публику на своих концертах.
Суперкары снова вошли в моду — и теперь их разработкой и выпуском занимаются не только привычные Ferrari, Lamborghini и прочие фирмы с историей, но и новички. Среди которых, впрочем, тоже есть свои ветераны: итальянская марка Dallara, почти полвека делавшая шасси для «формульных» болидов, к 81-му дню рождения своего основателя Джана Паоло Даллара выпустила первый дорожный автомобиль. И весьма крутой, надо признать.
Уважаемый французский дом под креативным руководством дизайнера Демны Гвасалия в 2017 году взял новую высоту и сместил Gucci с позиции самого популярного люксового бренда мира. Особые споры вызвали сумки из новой коллекции — безусловно, функциональные, но невероятно дорогие и, что греха таить, довольно уродливые.
Часы в стальном корпусе от брендов класса люкс — настоящий тренд как нынешнего, так и наступающего года. Отличная идея, поскольку позволяет коллекционерам-немиллионерам отдавать должное интересным, но не запредельно дорогим моделям, а начинающим поклонникам часового дела предоставляет хорошие стартовые возможности.
Кроссовки-носки стали безусловным хитом сезона — в первую очередь благодаря появившейся весной модели Balenciaga Speed Trainer. Неугомонный Гвасалия, впрочем, не остановился на достигнутом и уже в конце года представил версиюкроссовок-носков своего личного бренда Vetements.
Стробинг и хайлайтинг — самые блестящие (во всех смыслах) косметические тренды-2017. Раньше блестеть можно было только веками, губами и ногтями, но теперь, благодаря универсальным стикам-хайлайтерам, завлекательно посверкивать начали и скулы.
Аромат с нотами черного кофе, рома, сахарного тростника, яванского ветивера и оттенком миндаля, напоминающим аромат яда цианида, стопроцентно попадает в главный парфюмерный тренд этого года: запахи грешных удовольствий — от алкоголя до запретных веществ.
Люксовые седаны, собственно, никогда не выходили из моды, но в 2017 году обрели новые качества — к примеру, умение ездить почти без участия водителя. Среди передовиков — немцы из Audi со своим А8.
Первые браслеты-цепочки появились у ведущих ювелирных марок уже некоторое время назад, но в уходящем году симпатичные вещицы, которые можно носить как по одной, так и по несколько штук разом, стали настоящим хитом. Дом Dior запустил их одним из первых, а в 2017 пополнил коллекцию новыми оригинальными вариантами с цветными камнями.
Инженеры из Сант-Агата-Болоньезе несколько лет держали автомобильный мир в напряжении обещаниями показать свой чудо-кроссовер (не просто «спортивно-утилитарный», а «суперспортивный»!) — и, наконец, показали. Не обманув ожиданий россиян, раскупивших всю квоту на страну задолго до выпуска.
Илон Маск делает ракеты, бурит тоннели и выпускает на дороги электромобили — а тем поклонникам своего гения, которым не по карману его дорогостоящие игрушки, предлагает элегантные черные бейсболки. На которых, впрочем, уже заработал 300 тысяч долларов и, вдохновленный успехом, пообещал порадовать фанатов огнеметом.
Умные часы перешли из разряда аксессуара для гиков в люксовый сегмент. TAG Heuer Connected Modular 45 с возможностью замены smart-модуля на механический выбраны за простоту, интеллектуальность и супергеройство, проявленные в фильме «Kingsman: Золотое кольцо».
Источник: “Лента.Ру”