Топовые мобильные киберспортсмены заработали 2 700 000 $ за 2017 год

В сети публикован список из 10 наиболее успешных игроков, которые в сумме заработали 2,7 миллиона долларов за 2017 год.

Заработать больше остальных киберспортсменов удалось игроку под ником yutourmaline, который в течение прошлого года выиграл 420 994 $. Конечно, данная сумма – просто копейки по сравнению с призовыми фондами крупных онлайн-чемпионатов, но это огромный прогресс для мобильного киберспорта – ниши, которой многие предсказывали, что она никогда не привлечет серьезных игроков.

Например, профессиональный игрок в Dota 2 Куро «KuroKy» Тахасоми умудрился заработать за прошлый год 2 436 667 $. 25-летний игрок из Германии выиграл важнейший киберспортивный турнир The International – 2017 в составе команды Team Liquid, что и обусловило столь крупный суммарный заработок.

Разница в масштабах между мобильным и онлайн-киберспортом видна невооруженным глазом. Впрочем, тут стоит отметить, что ещё в 2013 суммарный годовой заработок самого финансово успешного онлайн-киберспортсмена составлял всего 320 990 $. Им стал Густав «s4» Магнуссон, также выигравший The International того года.

Переход к мобильным платформам

Стремительное развитие киберспорта не сходит с передовиц новостных изданий на протяжении нескольких последних лет. Ожидается, что к 2020 году суммарный доход ниши превысит 1.5 миллиарда долларов.

Однако никто не замечает не менее стойкого роста мобильного киберспорта. На сегодняшний день объемы рынка мобильных игр оцениваются в 46 миллиардов долларов. По оценкам экспертов, к 2020 году доходы мобильного гейминга составят более половины от общей прибыли игровой индустрии.

Одним из основных причин столь невероятного поворота событий является развитие мобильного киберспорта. Движущей силой онлайн-киберспорта послужили League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Но у мобильного гейминга тоже есть свои герои. Это Clash Royale, Strike of Kings и Vainglory, имеющие миллионы фанатов по всему миру.

Всплеск интереса к мобильным играм привел к появлению платформ наподобие Skillz, на которых проводятся серьезные турниры для профессионалов и любителей. По мере роста популярности и количества участников турниров растут и призовые фонды.

Примерно 2.1 миллиарда человек по всему миру пользуется мобильными телефонами. Из них 12 миллионов попробовали свои силы на платформе Skillz в 2017 году.

С момента основания в 2012 Skillz провела турниров с общим призовым фондом на 25 миллионов долларов, что как нельзя лучше демонстрирует богатые финансовые перспективы мобильного киберспорта.

Десятка лучших

Возможно, самым неожиданным в списке 10 лучших мобильных киберспортсменов 2017 года стало то, что 7 из них – женщины. В частности, девушки занимают 2 первых места.

В эпоху тщательно соблюдаемого гендерного равенства очень важно разрушить стереотип, что геймеры – это молодые парни с ботанскими наклонностями. И киберспорт играет в этом важную роль.

Топ-10 лучших мобильных киберспортсменов выглядит следующим образом:

1. yutourmaline, Массачусетс, США ($ 420 994)

2. KatieNguyen, Пенсильвания, США ($ 380 984)

3. Jopip, Калифорния, США ($ 329 670)

4. Jwrober, Колорадо, США ($ 252 762)

5. ~SwiPes~ (f.k.a LLYW999), Мичиган, США (252 685)

6. LegalEnormousPhds, Нью-Йорк, США ($ 236 591)

7. HestiaX, Нью-Джерси, США ($ 229 952)

8. ChocoPie, Вирджиния, США ($ 228 508)

9. Chris_930, Калифорния, США ($ 219 434)

10. Kmamba1090, Калифорния, США ($ 215 554)

Цитируя слова Алекса Хайтманна – про-игрока, занявшего 5-е место в этом списке, – «Платформа Skillz занимает важное место в моей жизни отнюдь не случайно. Я всегда любил соревноваться с другими в попытках стать лучшим, но я никогда не предполагал, что смогу зарабатывать на жизнь, играя в мобильные игры».

Мобильное будущее

Стремительный рост мобильного киберспорта внушает разработчикам игр уверенность в платформе. Лишь в прошлом году на различные мобильные турниры компаниями было пожертвовано более 25 миллионов долларов призовых.

Например, мобильный разработчик Tether Studios устроил чемпионат по игре Cube Cube, общий призовой фонд которого превышал призовые фонды крупнейших турниров по Counter-Strike: Global Offensive и Call of Duty.

Исполнительный директор Skillz Эндрю Парадайз заявил, что «точно так же, как Шон Уайт стоял у истоков сноубординга, и как Тони Хоук стоял у истоков скейтбординга, так и игроки Skillz сейчас определяют, что это значит – быть мобильным киберспортсменом».

Статья написана с помощью сайта, посвященного киберспорту – ru.egamersworld.com.

Ранее

Счастье в интернете - правда или вымысел?

Далее

Валютная нервозность

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru