Подругу Тимати обвинили в предоставлении некачественных услуг

Анастасия Решетова в конце прошлого года открыла в центре Москвы свой салон красоты Inhype beauty zone. Звёздные клиенты и удачное местоположение очень быстро сделали его довольно модным местом

Однако недавно в соцсетях и ряде СМИ появилось заявление якобы одной из клиенток салона красоты. В нём девушка сообщала о том, что во время маникюра ей занесли инфекцию. В результате ей была проведена операция.

“Мастер во время процедуры хвалилась, что она самоучка. Порезала мне три пальца. Некачественно нанесла покрытие. Занесла мне инфекцию. Через несколько дней палец воспалился и с острой болью я обратилась к хирургу”, — написала клиентка в соцсетях.

Пока они занимаются распространением ложной информации и пытаются помешать успешной деятельности салона, мы продолжаем работать и должным образом следить за всеми нормами, обеспечивая контроль качества услуг. Придумывайте истории дальше, подговаривайте людей жаловаться и писать мне негативные отзывы. Те, кто был у нас реально осознают , что это все заказная провокация. В себе и своей команде мы уверены, ибо такого рода бизнес обязательно требует огромного внимания и отвественности. Думаю адекватные , думающие люди все прекрасно понимают ;) @inhype.beauty

Публикация от Reshetova Anastasia (@volkonskaya.reshetova)

— Я могла лишиться пальца или получить заражение крови! Левой рукой я не могла делать абсолютно ничего. Ни помыться нормально, я не могла делать что-то по дому. Мне нужно готовить кушать моему сыну, а дома ничего делать не могла. Чуть вода попадёт — и весь процесс заново, — заявила обиженная клиентка в СМИ. — Как только о плачевном результате маникюра узнали в соцсети, представители салона INHYPE BEAUTY связались со мной и предложили решить этот вопрос очень “по-московски”. Предложили мне прислать мазь левомеколь курьером. Это, конечно, “заботливо”, но в аптеку я и сама могу сходить. Тем более мазь тут не поможет.

Инна же настояла на том, чтобы салон возместил все затраты, включая сам маникюр, посещение врача в течение двух недель, а также компенсацию морального ущерба в 100 тысяч рублей. Руководство салона сочло эту сумму “космической”. Клиентка заявила, что намерена написать жалобу в прокуратуру, так как салон Анастасии отказался компенсировать расходы на лечение.

Настоящий отдых, он именно такой. Без многочисленных шумных ресторанов, клубов, бутиков и неспокойной публики. Он позволяет реально отдохнуть, переключиться, прочувствовать вкус другой жизни… без лишних тягот и людей. Но все хорошее когда -то заканчивается, чтобы можно было подготовиться к чему-то ещё более хорошему ))) С двояким чувством думаю о возвращении на холодную Родину. Буду наслаждаться последними днями в полной мере, вдыхать этот воздух в два раза глубже… Кайф. ?

Публикация от Reshetova Anastasia (@volkonskaya.reshetova)

Сама Решетова называет весь рассказ клиентки клеветой, о чём поспешила сообщить в “Инстаграме”.

— Пока они занимаются распространением ложной информации и пытаются помешать успешной деятельности салона, мы продолжаем работать и должным образом следить за всеми нормами, обеспечивая контроль качества услуг. Придумывайте истории дальше, подговаривайте людей жаловаться и писать мне негативные отзывы. Те, кто был у нас, реально осознают, что это всё заказная провокация. В себе и своей команде мы уверены, ибо такого рода бизнес обязательно требует огромного внимания и ответственности. Думаю, адекватные, думающие люди всё прекрасно понимают, — написала она.

Маргарита Румянцева

По материалам: “Life”

Ранее

Ожидается сильный туман в Подмосковье

Далее

Тень приватизации

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru