От корейца до итальянца

Впервые Шевроле Авео явился к народу как бюджетный седан и хэтчбек

Отличительных черт между ними практически не было за исключением багажного отсека. Однако после некоторых доработок, модернизаций и рестайлингов схожесть между двумя типами кузова просто исчезла. И это несмотря на то, что данный автомобиль являлся потомком корейского Daewoo – Kalos.

После доработок обе машины получили разную степень популярности. Стоит заметить, что кузов седан подвергся к рестайлингу в 2006 году, а хэтчбек годом позже. Над дизайном поработало известное итальянское ателье, в результате чего, американцы получили свои итальянские «лица». Родство обоих можно было подтвердить лишь маркой бренда и модельным названием Авео. Но несмотря на то, что автомобиль стало европейцем, корейские «гены» никуда не делась, обе машин «живут» одинаковой жизнью. У обоих одинаковый показатель ресурсов.

Маленький, да удаленький

Весь старт реализции продаж на отечественном рынке пришел на 2004 год. И слабая мощь двигателей в 1.2 литра только привлекала клиентов. Первое поколение двигателей развивали 74 лошадиных сил, а после модернизации 2008 года 10 лошадиных сил прибавили динамику двигателю. Этого достигли за счет применение ГРМ с шестнадцати клапанов. Цепь заменили на ремень, который имел ресурс до 250 тысяч километров и неприятных ситуаций до той поры создавать не должен. Однако для того чтобы агрегат выработал свой регламентированный срок нужно вовремя посещать СТО.

Также есть ряд факторов зависящих от водителя:

– Из-за слабых низов, требуются высокие обороты.

– Напряженная езда, может уничтожить всю поршневую группу

– Качество масла, должно быть отменным, так как двигатель чувствителен.

– Менять масло нужно каждые 10 тысяч, если это масло позволяет себе подобный ресурс.

Грохот сердца

Шевроле Авео имел в своем распоряжение еще одну силовую установку в 1.4 литра. Это был двухклапанный двигатель на один цилиндр. Несмотря на свои скромные параметры этот двигатель вызывал только лишь восторг. Был надежен, не капризничал и спокойно относился к 92 – му бензину. Бывают и случаи, когда модернизация лишь ухудшает качество и данный двигатель потерял свою надежность после рестайлинга. После того как двигатель сделали шестнадцати клапанным происходили неприятные сюрпризы. Во-первых, двигатель стал чувствителен к качеству топлива. Производитель регламентировал это тем, что новый двигатель должен «питаться» лишь 95-м бензином. Как раз известная болезнь «подвисающих клапанов» произошла впервые на этом двигателе, индекс которого – F12D3. Это очень неприятная «болезнь», а ее устранение ценой вызывала лишь страх. Когда двигатель шумел как «дизельный» агрегат, это была первая нотка об опасности, «погибли» одного из цилиндров. После происходило постоянно дёрганье двигателя. Происходил нагар и уже к шестидесяти тысячам километров, происходила разборка ГБЦ. Винить производителя не стоит, а вот над качеством продаваемого бензина в стране стоит призадуматься.

Уже в 2008 году, после некоторых доработок, проблему решили и она осталась в истории. Но производитель решил что нужно расширить линейку создав новый двигатель F14D4 со 101-ой лошадью. Двигатель имел авторегулеровку фаз газораспределения. Самым проблематичным узлом двигателя стала шестерня распредвала и к пятидесяти тысячам километров она начала шуметь.

Все двигатели с общим объемом 1.2 имеют общею характерную черту в зимний период, долго прогревается и причина этому – термостат. Он открывает «большой овал» слишком быстро. К нему стоит присмотреться к 50 тысячам километров.

Стандарты выдержки

Что касается трансмиссии, то у Авео она достаточно неплохая. До трехсот тысяч километров коробка проработает без проблем и при этом она не будет требовать особого ухода.

Как правило, это были механические коробки передач, автоматизированная ставилась на дорогостоящую комплектацию. Автомат произвел отличные впечатления. Пожалуй это единственный случай где автоматизированная коробка превзошла неприхотливую «ручку».

Но были и проблемы, к примеру, к 100 тысячам километров, происходил износ пластиковых деталей кулисы. Также могли потечь сальники и стоит сразу при первых «слезах» проехаться к ремонтной мастерской. Так можно будет сохранить и коробку, и свой бюджет. Также случались поломки выжимного подшипника, но это нормально для любой механической коробки. Семьдесят тысяч – эта та самая отметка, при которой нужно заменить сцепление вместе со всеми «приданными».

Живой оркестр в подвеске

Подвеска оказалась слабой, она просто не выдерживает «удар». В результате происходит «концерт» звуков. Первые нотки «классической музыки», это скрипы и раздражающие глухие звуки сайлентблоков. Передняя подвеска – МакФерсон, и как предполагается к шестидесяти километрам, происходили поломки разных узлов. А еще раньше «накрываются» разом все стойки стабилизатора. А вот амортизаторы на удивление живут до 80 тысяч километров. Ну и как завершение первого «акта концерта» к 100 тысячам «подпевают» подшипники ступицы. Благо их можно менять на отечественные ВАЗОВСКИЕ детали. И нужно отметить, что АвтоВаз выручает многих обладателей иномарок.

Автомобиль стоит своих денег. Стоимость на запчасти очень демократичная. Например, бампер задний Шевроле Авео можно купить в районе 1000 рублей, крыло за 2000 рублей, а литые диски по 2100 рублей. Если пользоваться автомобилем аккуратно, то он порадует своей надежностью и практичностью, однако не стоит забывать об «хрупкой» подвески, она может испортить все выстроенные заранее впечатления.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

Ранее

Поручено «профессионалам»

Далее

8 способов продлить стойкость парфюма на коже

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru