Apple восьмой год подряд возглавляет список самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes.
Его стоимость оценивается в 182,8 млрд. долларов за год он подорожал еще на 8%.
В пятерке лучших марок Google занявший второе место в рейтинге. За год эта корпорация подорожала на 30% до 132,1 млрд. долларов. Третье место было присвоено компании Microsoft стоимостью 104,9 млрд. долларов, которая подорожала на 21%.
Далее Facebook и Amazon, Samsung ($47,6 млрд.), Disney ($47,5 млрд.), Toyota ($44,7 млрд.). Замыкает десятку лидеров в 2018 году AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.
В ходе подсчетов Forbes взяла за ориентир годовую выручку компаний, отняв коэффициент. В списке указаны только те бренды, которые осуществляют свою деятельность в США. Именно поэтому из 100 представленных в рейтинге компаний 57 – американских.
По данным компании Canaccord Genuity отмечается, что в последнем квартале 2017 года компания Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple. Но в течение последних двух месяцев Apple смогла продать 29 миллионов телефонов. Это удалось сделать благодаря выходу на рынок нового iPhone X, что поспособствовало увеличению прибыли аж на 87%.
Общая стоимость топ-100 мировых брендов составила около 2,15 трлн. долларов.
Значительный рост за год у компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%). Количество компаний по итогам 2017 года уменьшилось на 12 брендов, которые были созданы в Германии и Японии.