Программа лояльности становится доступной для каждого, кто станет клиентом банка Сбербанк
Оплачивая покупки своими картами, клиент зарабатывает бонусные балы. Потратить эти балы можно, оплачивая товары или услуги в магазинах – партнерах банка. В личном кабинете Спасибо от Сбербанка можно проверить количество заработанных бонусов. Как воспользоваться личным кабинетом и другие подробности о сервисе “Спасибо” от Сбербанка можно узнать на сайте spasibo-bonus.ru.
Подробная инструкция с сайта
Открыв счет в банке, получив карту, у клиента появляется доступ к своему клиент – банку. Он дает возможность управлять своими счетами, проверять баланс по всем счетам.
Как войти в личный кабинет?
Существует два способа войти в кабинет Спасибо от Сбербанка.
Первый – в режиме онлайн, воспользовавшись сайтом Сбербанка. Для этого переходим по ссылке online.sberbank.ru, вводим логин и пароль, указываем пароль из сообщения, который пришел на телефон. Затем находим раздел «спасибо от сбербанка», и заходим.
Второй способ входа осуществляется через официальный сайт. Для этого переходим по ссылке bonus-spasibo.ru, вверху нажимаем на опцию «Войти». Воспользоваться этим способом можно, если предварительно зарегистрироваться.
После этого вы попадаете в личный кабинет и можете контролировать свои счета.
Для чего нужен личный кабинет?
Он предоставляет много возможностей:
- можно узнать дату и место, где оплачивались покупки, за которые начислены балы;
- мониторинг всех счетов;
- дату и место траты бонусов;
- активировать кэшбэк на других картах;
- отказаться от услуги кэшбэк;
- активировать счет при замене карты;
- оплачивать покупки в магазинах.
Личный кабинет дает возможность знакомиться с новыми возможностями, узнать магазины, в которых можно получить дополнительные балы, и сроки акций.
Интернет – банкинг позволяет своим пользователям дистанционно подключаться к программе лояльности. Чтобы это сделать, нужно зайти в кабинет, ввести свой номер телефона, электронную почту и принять правила бонусной программы. На завершающем этапе приходит сообщение с кодом. Его нужно будет назвать при обращении на горячую линию.
Обновление информации по бонусам
Многие жалуются, что в личном кабинете отображается некорректная информация по заработанным бонусам. Но, это не значит, что в работе банка происходит сбой. На самом деле информация по всех транзакциях отображается не сразу. Обычно данные обновляются в течение суток. В некоторых случаях – в течение 72 часов.
Где тратить заработанные балы?
Согласно условиям программы, бонусы можно тратить в магазинах – партнерах. Список магазинов очень большой и постоянно растет. Ознакомиться со всеми участниками программы можно на официальном сайте банка или же, обратившись в отделение банка.