РИА Новости сообщает о том, что Международная авиационная комиссия отчиталась о предварительных результатах расшифровки данных бортового параметрического самописца, разбившегося 17 ноября в аэропорту Казани самолета Boeing 737.
В отчете технического комиссии ведомства указано, что вплоть до столкновения с землей не было зафиксировано отказов систем и агрегатов самолета.
Кроме того, в настоящее время уже известно, что один из двух автопилотов разбившегося в Казани самолета Boeing-737 был отключен, при этом экипаж самолета осуществлял посадку в ручном режиме. Об этом также (по данным МАК) стало известно в результате расшифровки «черных ящиков.
«При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме», – сказано в сообщении МАК.
В настоящее время начался вывоз первых фрагментов рухнувшего в Казани авиалайнера Boeing с места крушения. Представитель оперативного штаба на месте ЧС объявил, что на месте крушения завершен основной ряд необходимых работ.
«Вывозят основные фрагменты, остальные исследуются специалистами на специальной площадке», – рассказал собеседник агентства РИА Новости, присутствующий на месте событий.
Напомним, в воскресенье летевший из столицы пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение при посадке в аэропорту Казани. Эта авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
Среднемагистральный пассажирский самолет Boeing737-500 предназначен для авиалиний малой и средней протяженности и является наименее крупным представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737. По сравнению с базовой моделью серии – 737-300, Boeing737-500 отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета.
Служба информации «НВ»