Обязаны ли пилоты уметь заходить на второй круг, эксперты считаю, что, безусловно

Российские пилоты обязаны иметь навыки захода на второй круг. Это является одной из основ пилотирования.

Заслуженный пилот СССР, председатель комиссии гражданской авиации – Олег Смирнов прокомментировал трагедию в Казани, основной версией которой является то, что пилоты не имели достаточных навыков для того, что бы увести воздушное судно на второй круг для совершения посадки.

Летчик считает, что таких пилотов нельзя допускать до полетов.

Boeing 737, пассажирский самолет выполнявший рейс Москва – Казань 17 ноября при заходе на посадку разбился в аэропорту Казани. В этой трагедии погибли 50 человек, в том числе и члены экипажа. При крушении самолета погибли  несколько высших руководящих лиц Республики, включая сына президента Татарстана.

Как отметил Смирнов, «Безопасность полета напрямую зависит от умения пилотов заходить на второй круг»

Таких пилотов я бы назвал полупилотами. Для меня бы шок, когда я узнал, что командир экипажа ни разу не уходил на второй круг.

Хотелось бы отметить, что сейчас, заход на второй круг не является обязательной аэродромной подготовкой у авиакомпании.

Служба информации «НВ»

Ранее

Пьяный водитель грузовика переехал два раза молодого человека из-за места на парковке

Далее

МИД РФ советует туристам не покидать курортные зоны Египта

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru