Гражданский самолет МС-21 может остаться без композитного крыла из-за американских санкций

Программа создания отечественного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 попала под удар американских санкций. По данным издания “Коммерсантъ”, ограничения, наложенные США и некоторыми странами Запада, затронули поставки композитных материалов американского и японского производства.

Композиты применяются для изготовления крыла и элементов киля лайнера. Таким образом, сроки серийного производства МС-21, запланированного на 2020 год, могут быть изменены.

“Коммерсантъ” отмечает, что у “Ростеха” и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сейчас есть два возможных пути решения проблемы: использование композитных материалов китайского производства, которые имеют худшие технические характеристики, или замена композитов на металл. Последнее решение, по мнению экспертов, может лишить проект некоторых преимуществ, запланированных изначально.

ОАК, в свою очередь, сообщила о том, что санкции, наложенные на “Аэрокомпозит” – предприятие, которое занимается вышеупомянутых элементов конструкции МС-21, – никак не повлияют на сроки запуска лайнера в серию. Как сообщает ТАСС, представители корпорации планируют оспорить решение США о вводе рестрикций в отношении “Аэрокомпозита”, поскольку компания не имеет никакого отношения к отечественному оборонно-промышленному комплексу.

Ранее

ФАС изъяла полмиллиарда у «ЭнергосбыТ Плюс»

Далее

Власти ЦАР сообщили о возможности размещения российской военной базы в стране

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru