«Певица заявляла, что находилась в замешательстве»
Имя «последнего героя» Юлии Началовой – Вячеслава Кудри из Нижнего Новгорода, начали упоминать в связи с судебными распрями певицы с бывшим гражданским мужем, хоккеистом Александром Фроловым. Его адвокаты пояснили нам детали истории с инициированным Началовой делом о взыскании с хоккеиста долга в 20 миллионов рублей в Нижнем Новгороде, где по сей день на должности судьи трудится г-н Кудря.
Как пояснили «МК» адвокаты из бюро «Гуричев, Малинин и партнеры», судебное разбирательство длится уже не первый год.
Сразу оговоримся, что суд не стал причиной пошатнувшегося здоровья певицы, как предполагали в СМИ. Это роковая случайность. Еще в июне 2018 года сама Юлия Началова обратилась в Никулинский районный суд с иском к бывшему гражданскому мужу Александру Фролову. Певица просила признать недействительным договор купли-продажи одной второй доли в праве собственности на квартиру в жилом комплексе «Кутузовская Ривьера», – рассказал адвокат хоккеиста.
Напомним, что между гражданскими супругами был заключен договор, согласно которому половина четырехкомнатной квартиры переходила в собственность хоккеисту. За свою часть квартиры тот выплатил Началовой 20 миллионов рублей.
− В тот же день Юлия Началова написала расписку о том что получила от Александра Фролова все деньги и претензий у нее к нему нет. На протяжении двух лет всех все устраивало. Однако через два года после расставания с Фроловым певица неожиданно заявила, что якобы была в неком замешательстве, заключая сделку. Иску был принят к производству и рассматривался Никулинским районным судом до февраля 2019 года, – отметили защитники Александра Фролова.
За месяц до своей смерти Началова неожиданно отказалась от своего иска. Не исключено: певица поняла, что не сможет доказать в суде, что находилась в замешательстве. Но юристы Началовой зря времени не теряли и пошли иным путем.
− В декабре 2018 года некое нижегородское ООО «Весенние инвестиции» обратилось с иском в суд о взыскании с Александра Фролова и Юлии Началовой более 25 миллионов рублей (в иск был включен сам долг и проценты). Мы считаем, что певица заключила договор уступки с этим обществом, чтобы создать подсудность по нижегородскому суду. Началова, которая ранее продала долг, в качестве ответчика выступала только «для отвода глаз», – пояснили в адвокатском бюро.
Кстати, в Нижегородском суде певица изменила свои показания. Если в Москве она заявлял, что была в замешательстве, то в новом разбирательстве поднялся вопрос о подделке подписи на договоре. Судья рассматривающий дело, постановил назначить почерковедческую экспертизу.
– Суд, по нашему мнению, лишил права адвокатов знать, какому эксперту поручено производство по вопросу проведения почерковедческой экспертизы. И сам эти документы от экспертной организации не истребовал, и отказал адвокатам в ходатайстве об истребовании этих документов, – пояснили адвокаты хоккеиста.
Теперь защита Фролова бьется за то, чтобы дело рассматривалось в Москве. Адвокаты считают, что по всем параметрам дело неподсудно нижегородскому районному суду. Также, по их мнению, немаловажно, что у Началовой вплоть до ее преждевременной смерти были близкие отношения с нижегородским судьей Кудрей, они вместе появлялись на публике.
− Сейчас в СМИ говорят о том, что якобы Фролов оспаривает права на квартиру и требует какие-то деньги от Юлии Началовой. Это не не соответствует действительности. 1 марта 2019 года защита Фролова обратилась в Никулинский районный суд с иском о признании недействительным договора цессии, который был заключен между Юлией Началовой и ООО «Весенние инвестиции», – пояснили «МК» в адвокатском бюро.
Кроме того, ООО по договору цессии должно заплатить Началовой порядка 15 миллионов рублей. Но, как выяснилось, у общества миллионные долги. Обращаясь с иском в суд, общество не смогло с первого раза оплатить гопошлину в размере 60 тысяч рублей. Судье пришлось идти навстречу и предоставлять истцу рассрочку.
− Александр Фролов никакие права на квартиру не оспаривает, никакие деньги ни с кого не взыскивает. У него только одна цель — защититься от необоснованных требований. 20 миллионов рублей он заплатил еще в 2015 году… Александр по определённым причинам не хочет втягиваться в эти обсуждения. Он искренне сожалеет о случившемся.
Нам, в свою очередь, также очень жаль, что из жизни ушла такая молодая женщина, а ее дочка осталась без мамы. Но спор возник намного раньше, чем произошли эти печальные события и с ним все равно рано или поздно придётся что-то делать, – заключил адвокат Фролова.
Дарья Федотова
По материалам: “Московский комсомолец”