На похоронах Началовой Киркоров попросил присвоить ей звание посмертно

«Юля это заслужила честно»

21 марта на Троекуровом кладбище похоронили Юлию Началову. Проститься с певицей пришли несколько сотен человек. Андрей Разин и Филипп Киркоров поддержали намерение близких певицы ходатайствовать о посмертном присвоении ей звания заслуженной артистки, если такое возможно. Родных Началовой — родителей и дочку Веру, на траурной церемонии поддерживала крестная мать девочки Лариса Долина. Отец Веры, Евгений Алдонин, тоже пытался утешить родных.

Многие волновались, что не успеют пройти в зал прощания. На траурную церемонию отвели два часа. Поклонников не стали торопить. Время прощания увеличили. Перед похоронами родственники артистки высказали пожелания: попросили не снимать на камеру происходящее. «Пусть нашу Юлю все запомнят живой, а не в гробу», – пояснила близкая родственница покойной.

На прощание с Юлией Началовой журналисты и поклонники начали собираться за два часа до начала траурной церемонии. Среди желающих проститься с певицей практически не было молодых людей. Средний возраст собравшихся – от 40 и выше. Львиную долю составляли пенсионеры.

– Я ее давний поклонник, как узнал, что Юля умерла, сразу все накопленные ранее деньги потратил на билет из Уфы до Москвы и прилетел, – говорит фанат певицы Андрей. – Сегодня вечером самолет обратно. Даже поесть не успею. Да и не на что. Но я не мог не приехать.

Таких, как Андрей, которые рванули из другого города на похороны Юлии, на Троекуровском было достаточно.

Из Воронежа, родного города Началовой, люди приезжали целыми автобусами: это и одноклассники певицы, ее учителя, соседи по старой квартире, земляки.

Не обошлось на кладбище и без тех, для кого звездные похороны стали своеобразным хобби.

– Мы на кладбище, как на работу ходим, – разговорилась одна из женщин. – Всегда любопытно посмотреть, как хоронят звезд. Жалко, что снимать не разрешают. Например, во время похорон Жени Осина нам ничего не запрещали – и в гробу мы его разглядели, и церемонию сняли.

Фанаты Началовой делали селфи на фоне траурного зала, раздавали интервью. В это время на Троекуровское кладбище съезжались те, кто переживал смерть певицы, как личную трагедию. Одним из первых прибыл Алимжан Тохтахунов.

На похоронах Началовой Киркоров попросил присвоить ей звание посмертно
Фото: Геннадий Черкасов

Я запомнил ее красавицей, хорошей девочкой, мы часто общались, – начал предприниматель. – Последний раз посетили вместе концерт. Я видел, как ей тяжело, она уже была сильно больная. Я спросил, что с ней. Юля ответила: “Алик, у меня такая болезнь – подагра”. Мне было неловко расспрашиваться, но я заметил, что на ногах у нее были тапочки. Все спрашивают, может ситуацию усугубили ее отношения с этим хоккеистом? (Тохтахунов имел в виду экс-возлюбленного Началовой Юлии Александра Фролова, который судился с Началовой из-за квартиры.

– Думаю, вряд ли. Кто бы дал ее в обиду? У неё нормальный муж был, нормальный парень, Алдонин (Второй муж певицы, отец ее дочери Веры Евгений Алдонин – «МК»). Долги? 20 миллионов – не такая уж чудовищная сумма. Думаю, родители погасят, друзья соберут, если потребуется помощь, не вопрос…

Накануне прощания врач Началовой Василий Шуров рассказал нам о бедственном положении семьи — деньги на содержание дочери и родителей зарабатывала Юля, в последнее время ей приходилось просить об услугах для себя по бартеру. В клинике Шурова она, например, лечилась бесплатно.

О болезни Юлии Началовой говорили абсолютно все звезды. И все, как один твердили: обо всем знали, Юля не скрывала, что у нее подагра, но не жаловалась.

Фото: Геннадий Черкасов

– Мы как-то давно лежали вместе в одной больнице. Думали, потом встретимся, посмеемся вместе. Но так и не пересеклись, – говорил пародист Александр Песков. – Я гулял на двух свадьбах Юли, нянчился с ее собакой. Ничего не предвещало. Такая светлая и нежная девочка.

Да, смерть могла случиться из-за маленькой ранки, я в это сразу поверил. Моя знакомая тоже повредила ногу гвоздём и умерла. Берегите себя, ребята.

Сложнее всего в этот день пришлось пресс-секретарю и лучшей подруге Началовой Анне Исаевой. Ей приходилось встречать звездных гостей, раздавать комментарии журналистам, поддерживать семью. Иногда Анна отворачивалась в сторонку и закрывала лицо. Она плакала тихо. Видно было, как вздрагивали плечи. До конца старалась держаться. Хотя всем казалось, силы ее вот-вот покинут. Сдалась Анна только на кладбище. Там она уже не могла сдержать эмоции.

– Хочу сказать, спасибо всем, кто откликнулся на трагедию, – дрожащим голосом говорила Исаева. – Очень много людей приехали проститься с Юлей. Она была бы рада, если бы знала об этом.

Мы ведь думали подать документы, чтобы ей присвоили звание Заслуженной артистки. Не успели. Может такое звание могут дать посмертно? Мы были бы благодарны. Обратимся с такой просьбой в ведомство, которое этим занимается. Я сейчас долго была в прощальном зале. Там много людей, близких. Юля, как принцесса – вся в белых цветах.

Исаевой задали вопрос про многочисленные болезни Юли.

– Насчёт того, что у неё была онкология – ложь. Человек, который об этом сказал, неправильно понял Юлю. Такого диагноза ей не ставили. Проводили вскрытия, рака нет. Причина смерти – сепсис. Юля не пережила вторую волну сепсиса.

Журналисты поинтересовались, с кем останется дочь Началовой Вера.

– Девочка останется жить с бабушкой и дедушкой, родителями Юли. Они оформляют опеку, – подтвердила Исаева (ранее отец Веры Евгений Алдонин предлагал, чтобы дочка жила с ним – «МК»).

Фото: MK.RU

Катя Лель – одна из подруг Началовой, которая тоже знала о болезни певицы.

– Юля не жаловалась, но я видела ее руки (обезображенные подагрой – «МК»), – делилась певица. – Спрашивала, может, чем помочь? Она улыбалась: «Нет, все хорошо». В последние месяцы я обратила внимание на ее сильную отечность – отекали руки, лицо. И опять я поинтересовалась у нее: «Что с тобой?» Юля улыбнулась: «Не волнуйся. Ерунда».

Коллегам по цеху Началовой журналисты задавали вопрос о плачевном материальном положении семьи артистки.

– Финансово Юля не страдала. Алдонин – порядочный человек, он ей помогал, – заверял продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин. – Помню, Началова мечтала завоевать Америку. Так и говорила: «Если все сложится, буду содержать всех своих мужей». Я не знаю, зачем сейчас Николай Басков объявил о сборе средств – спросите у него. В ближайшее время мы планируем выйти на депутатов, министров с просьбой присвоить Юле звание Заслуженной артистки.

Поддержал Разина и Филипп Киркоров: «Я не знаю, какие документы подают на звание, думаю сильные мира сами должны решить. Юля звание заслужила честно. Взятки, выпрашивание – не ее история. Что касается денег. Сейчас мы собираем средства для ее семьи, их передают те, кто считает нужным. В наше циничное время артисты должны поддерживать друг друга. В шоу-бизнесе не осталось ни одного человека, кто бы им не помог семье».

Среди собравшихся на прощании было много звезд шоу-бизнеса. Но единицы согласились дать комментарий для СМИ.

В траурном зале, где проходило прощание, поклонников пропускали всего на несколько минут. У гроба в первом ряду сидели родители Юлии, ее 12-летняя дочь Вера с отцом Евгением Алдониным и Лариса Долина, которая является крестной матерью дочери Началовой.

В зале играла тихая музыка. Белый гроб был усыпал нежными розами. Рядом стояли друзья семьи, знакомые, коллеги. Не был замечен только бывший гражданский муж Юлии, Александр Фролов. Близкие певицы не увидели и Вячеслава Кудря, которого СМИ окрестили «возлюбленным» певиц — хотя потом его вроде как заметили на телекадрах с прощания.

– У Юлии всегда были проблемы с любовью, не оказалась рядом сильного мужчины, – подытожил церемонию Виктор Салтыков. – Было очевидно, что она не была готова к жизни в шоу-бизнесе, поэтому так быстро сгорела в этом жестоком циничном мире.

Ирина Боброва, Татьяна Федоткина

По материалам: “Московский комсомолец”

Ранее
sk_liniya

Абонент временно недоступен?

Далее

Красная карточка для адвоката

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru