Выиграв шахматную партию у отца, сын набросился на него с ножом
Вообще-то ожесточенные перепалки между 56-летним жителем немецкой столицы Райнхольд и его 27-летним отпрыском-лоботрясом Эккерхардом возникали с завидной регулярностью. И только за шахматной доской отец и сын приходили к взаимопониманию и согласию.
Так было и в тот день, 13 июня, когда два шахматных мыслителя сошлись в очередном поединке.
Когда через пару часов напряжённой борьбы Эккерхард поставил своему родителю долгожданный мат, зловредный папаша вдруг стал утверждать, что просто-напросто поддался своему отпрыску. В ответ на такую дерзость молодой человек пришел в ярость и не придумал лучшего аргумента в свою пользу, чем броситься с ножом на перепуганного родителя и несколько раз пырнуть своего шахматного контрагента. Но и пенсионер оказался не лыком шит: он схватил табуретку и отдубасил сынка до потери сознания.
Вскоре спорщиков приехал выручать вызванный соседями наряд берлинской полиции. Молодого человека отправили отдыхать за решётку, а его отца — залечивать порезы в больнице.
На минувшей неделе в Земельном суде Берлина состоялся суд по данному делу. Признанный потерпевшим отец отказался давать показания на собственного сына. Он лишь порадовался тому, что никто, кроме него, в этой потасовке серьёзно не пострадал. Сынок же был отправлен судьями в психиатрическую лечебницу, ибо, согласно врачебной экспертизе, молодой человек страдает легкой формой шизофрении.
Владимир ВАСИЛЬЕВ
собкор «Нового Вторника»
БЕРЛИН
Кстати
11-летний Леон, житель города Ахена, пожаловался в полицию на свою маму за то, что она… заставляла его убираться в комнате.
Изумлённому полицейскому мальчик подробно описал тот «рабский труд», к которому его регулярно принуждает зловредная родительница, и потребовал от органов правопорядка немедленно призвать его мать к ответу. При этом оказалось, что последней каплей, которая окончательно вывела Леона из себя, стало указание матери убрать раскиданные по полу обрывки бумаги. Лишь после того, как к телефону подошла сама «домомучительница», ситуация окончательно прояснилась. По словам матери, Леон уже несколько недель угрожает вызвать полицейских, если она не прекратит заставлять его за собой убираться, но она никак не ожидала, что сынок реализует свои угрозы.
Успокоенный полицейский оператор попытался ещё раз переговорить с недовольным своей жизненной ситуацией мальчиком. Однако Леон от дальнейших телефонных контактов с полицией категорически отказался, запершись в своей комнате и, видимо, горько оплакивая свою несчастную судьбу.