Авиаэксперт Игнатов: конструкцию SSJ-100 необходимо дорабатывать

Подготовлен промежуточный доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения лайнера Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Напомним, что 5 мая воздушное судно вылетело из российской столицы в Мурманск, но через 30 минут вернулось в аэропорт, где совершило аварийную посадку и загорелось. Из 73 пассажиров и пяти членов экипажа погиб 41 человек. Об этом напоминает НСН.

По словам заслуженного конструктора РФ Алексея Игнатова, катастрофа в Шереметьево произошла из-за недоработок SSJ-100. Пилоты в случившемся не виноваты. Как отметил эксперт, перегруженный самолет всегда садится дальше, чем самолет с выработанным топливом. Разрушение стойки шасси, повлекшее за собой уничтожение топливного бака, явилось следствием неверно спроектированного конструктивного узла крепления стойки шасси. При посадке самолета на брюхо топливный бак, согласно правилам создания воздушных судов, не должен разрушаться, — подчеркнул Алексей Игнатов.

Как считает собеседник НСН, конструкцию SSJ-100 требуется дорабатывать, усиливать ее под условия эксплуатации. По сути, по трем позициям машина была сделана неправильно. Уже при ее сертификации было выявлено, что было 254 версии ПО работы лайнера, исправляющих разные недочеты, вплоть до отказа безопасности. Система отказывала, в связи с чем проводилось ее перепрограммирование. Уже тогда нужно было насторожиться, — заявил Алексей Игнатов.

Ранее

Раскрыты биографии задержанных за убийство спецназовца Белянкина

Далее

Песков назвал удачной практику назначения бывших сотрудников ФСО на должности руководителей региональных администраций

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru