Бывшая супруга миллиардера Аркадия Ротенберга Наталья решила зарегистрировать в России несколько брендов, включая свою фамилию
Использовать их она планирует для производства парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и даже программ для телемагазинов, пишет РБК. Кроме того, Ротенберг уже запустила собственную кондитерскую линию.
Наталья Ротенберг с конца 2018 года решила зарегистрировать сразу 11 торговых знаков, в том числе марку «Ротенберг», следует из данных СПАРК. Шесть брендов пока остаются в статусе заявок, среди них Natalia Rotenberg, Rotenberg, NR Foundation, «Prince Albert Князь Альберт» и Varvara (Варварой зовут общую дочь Аркадия Ротенберга и Натальи).
Наталья Ротенберг намерена зарегистрировать эти бренды в категориях, которые включают косметические средства, одежду и аксессуары, продукты питания, алкогольные изделия и различные услуги.
Пять торговых марок Натальи Ротенберг Роспатент уже зарегистрировал, среди них «Наталья Ротенберг», The World of ARISTOCRATKA, Margo, The First Lady и похожее на герб изображение с надписью Natalia Rotenberg. Они также связаны с косметикой и парфюмерией, продуктами и услугами.
Новый бизнес Натальи Ротенберг
О выпуске продукции или работающих компаниях под большинством из этих товарных знаков ничего не известно. Но The World of ARISTOCRATKA, как пишет РБК, оказался новым кондитерским бизнесом экс-жены Ротенберга. В феврале она участвовала во Всероссийском продовольственном форуме «Поставщик в сети», и в материалах о мероприятии Наталью Ротенберг называли владелицей новой линейки кондитерских изделий ARISTOCRATKA.
У проекта есть сайт на русском и английском языках. На нем можно заметить то самое похожее на герб изображение с надписью Natalia Rotenberg, зарегистрированное на экс-жену Аркадия Ротенберга. В ассортименте бренда – гранола, вода и различные сладости. В описании говорится: «Изящно покоряя сердца, Наталья представляет «Мир Аристократки», который, как она верит, мгновенно очарует вас».
Судя по Instagram бренда, первые продукты под торговой маркой The World of ARISTOCRATKA появились в конце января, под одним из постов отмечен аккаунт Натальи Ротенберг. Официальной информации о том, где производятся товары и где их можно купить, на сайте бренда нет. В Instagram опубликовано видео с производства с геотегом Москва, в разных постах упоминаются аккаунты сетей «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «Азбука вкуса» и других.
X5 Retail Group (объединяет «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель») сообщила РБК, что о кондитерском проекте Натальи Ротенберг не знает. «Азбука вкуса» сообщила, что с брендом не работает. «Ашан» и «Лента» не ответили на запрос РБК. Ротенберг, ее представители и адвокаты, а также World of ARISTOCRATKA оставили без ответа запросы РБК по официальной почте и в социальных сетях. Представитель Аркадия Ротенберга на запрос также не ответил.
Чем еще владеет Наталья Ротенберг
Наталья и Аркадий Ротенберг были в браке с 2005 по 2013 год. Бракоразводный процесс шел в России и в Лондоне. Наталья Ротенберг рассказывала The Bell, что по итогам развода не получила долей в бизнесе бывшего мужа. По российским и британским законам при разводе она имела право на 50% совместно нажитого имущества, но согласилась ограничиться недвижимостью и имуществом для личного пользования. «Он ни на что не претендовал, отдал все, что мы нажили за мой период. <…> Я очень хорошо отношусь к супругу и всегда ставлю его на пьедестал. Да храни его Бог!» — сказала The Bell Ротенберг.
После развода Ротенберг осталась владелицей нескольких компаний в Великобритании — строительной NR Property Developments Limited, дизайнерской NR Interior Design Limited, организатора мероприятий Natalia Rotenberg Events Limited и британского подразделения своего благотворительного фонда NR Foundation. «Открытые медиа» писали, что в январе 2019 года она попыталась ликвидировать большую часть компаний. В России у Натальи Ротенберг, помимо благотворительного фонда, оформлено ИП.
Ринат Таиров
По материалам: “Forbes”