29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — TechWeek 19

Площадка TechWeek два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек

В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

TechWeek 19 — это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий TechWeek — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технологического парка Сколково. В рамках события:

— Pre-party вечер;

— Мультиформатная конференция;

— Выставка технологий;

— День прикладных мастер-классов;

— Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

На одной площадке пройдут 11 тематических потоков:

— Цифровая трансформация бизнеса;

— Финтех;

— Искусственный интеллект и большие данные;

— Виртуальная и дополненная реальность;

— Digital-маркетинг;

— DigitalSales;

— Бизнес-аналитика;

— Методологии управления;

— HR-tech;

— Product & Design Management;

— Блокчейн.

Среди спикеров:

— Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ

— Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ

— Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ

— Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк

— Богдан Шевченко – директор департамента интернет-проектов, Банк Хоум Кредит

— Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк

— Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
— Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта, Мегафон

— Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
— Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
— Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком

— Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл

— Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 RetailGroup

— Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», ГоскорпорацияРосатом

— Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия

— Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор и многие другие.

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:

Кейс LeroyMerlin: моб. приложения в Retail и тренд на AR

Проблема: сегодня ритейлеру надо очень постараться, чтобы превратить пользователя моб. приложения в своего постоянного клиента. По подсчетам, в России около 72% пользователей, которые при помощи смартфона ищут нужный товар, сначала изучают информацию. Следовательно, моб. версия сайта уступает приложению во многих вопросах. Приложение удобнее для выполнения локальных и многих других задач. Именно так считает около 62% пользователей.

Решение: LeroyMerlin в сотрудничестве с Nullgravity представили моб. приложение, в которое добавили функцию дополненной реальности. Клиент в режиме реального времени может «примерить» мебель или элементы декора в своем интерьере. Если результат нравится, выбранный товар можно сразу приобрести. Если нет — приложение предоставит альтернативные варианты.

Вывод: внедрение AR продемонстрировало отличные результаты. Количество установок приложения увеличилось на 1000%. Обновленное приложение LeroyMerlin заметили не только постоянные клиенты, но и СМИ, что позволило значительно расширить клиентскую аудиторию.

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За её плечами успешные конференции:

— RussianBlockchainWeek (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
— RussianTechWeek (Сколково, 2018-2019);
— Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).

Партнеры конференции:

— MandarinBank (https://mandarinbank.com/ru)

Почему стоит посетить TechWeek:

— Получите преимущество над конкурентами.

Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.

— Топовые спикеры.

Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.

— Практические мастер-классы.

Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.

— Выставка smart-проектов.

Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.

— Презентация своего проекта.

Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.

— Нетворкинг.

Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

По материалам: “Новый Взгляд”

Ранее

Украинских моряков готовят к заочному процессу

Далее

Путин отреагировал на сообщения об оскорблении жителей Тулуна чиновницей

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru