UDS: правдивые отзывы 4 российских предпринимателей

Четыре истории о предпринимателях из разных регионов России. Они внедрили UDS и получили лояльных клиентов

Приложение для бизнеса и его клиентов UDS скачали 7 млн раз. Чаще его используют в сегменте B2C — там, где часто взаимодействуют с клиентами.

Мы собрали четыре мотивирующие истории реальных предпринимателей. Каждый кейс отличается, ведь предприниматели настраивают приложение под собственные нужды. Узнайте, что они сделали, и вы лучше поймёте ценность UDS.

Барбершоп. Братск

Евгений Дулецкий верит, что «сарафанное радио» — лучшая реклама бизнеса. Он пытался поставить рекомендации на поток ещё в первом бизнесе, но у него не было подходящих инструментов. Сегодня бизнесмен владеет барбершопом «Медвежий угол» в Братске и выстраивает систему лояльности с помощью UDS.

«Медвежий угол» вывел инструкцию по UDS в свой аккаунт в Instagram. Так клиенты точно не пропустят выгодный кешбэк

«UDS позволил мне сэкономить деньги, перейдя от прямой скидки на кешбэк. Также мы очень хорошо экономим на рекламе. Мы полностью отошли от рекламы на телевидении, радио и печатной продукции», — рассказал Евгений Дулецкий.

Клиенты накопили почти 250 тыс. баллов, но использовали только 67 тыс. баллов. Людям интересно копить, это мотивирует их приходить снова и рекомендовать заведение знакомым. Как подтверждение — со второго уровня рекомендаций клиенты принесли барбершопу больше 200 тыс. рублей.

Поднялся и средний чек бизнеса. Раньше он составлял 790 рублей, а после установки UDS — 850 рублей. В базе 1200 человек, бизнесмен отлично видит, что они предпочитают, как часто обращаются. Система позволяет оставлять правдивые отзывы. UDS помогает барбершопу развиваться, оставаясь на прямой связи с клиентами.

Стоматологическая клиника. Москва

Московская стоматологическая клиника Academic Dentistry перешла на UDS в апреле 2019 года, но уже довольна результатом. В подобные клиники обращаются нечасто, поэтому выстроить систему лояльности сложнее.

Каждый пациент получает электронную бонусную карту с кешбэком в 10 %, 15 %, 20 % и 25 %. Номинал зависит от категории пациента. За два месяца клиника выдала 391 карту.

Скриншот презентации Academic Dentistry о правдивых отзывах в UDS

Бизнес прислушивается к мнению своих пациентов в UDS. Правдивые отзывы показывают, насколько клиенты удовлетворены качеством услуг. Количество получаемых отзывов значительно увеличилось.

Клиника отказалась от выпуска пластиковых карт и прямых скидок. Благодаря переходу на кешбэк, Academic Dentistry сэкономила 734 тыс. рублей за два месяца, ведь фактическая скидка составила 2 % вместо 5 %.

UDS помогает отследить KPI каждого администратора. Например, стоматологическая клиника делает это с помощью персональных промокодов при регистрации пациентов в системе.

Кафе. Хабаровск

Директор по развитию кафе «‎Шоколадница» в Хабаровске Гайрат Эрданов искал решение, которое бы справлялось с тремя ключевыми задачами. Ответом на его запрос стало приложение UDS. Это помогло:

  1. Заменить пластиковые карты электронными. Статистика показала, что большинство гостей заведения забывали карточки дома, а UDS установлен на телефоне. Поэтому клиенты всегда могли получить скидку.
  2. Оцифровать клиентскую базу. Важно видеть статистику покупок, посещений и портрета целевой аудитории.
  3. Дать мотивацию клиентам чаще посещать кафе. При накоплении определённой суммы покупок система должна автоматически присваивать новый статус. Вместе с ним приходит повышенный кешбэк. Чем чаще гости ходят в «Шоколадницу», тем больше они экономят.

«Нам нужны отзывы после посещения гостя. Мы должны контролировать качество и быть всегда в онлайне с гостем», — отметил Гайрат Эрданов в интервью UDS. Правдивые отзывы стали универсальным инструментом, показывающим уровень обслуживания в заведении.

С помощью UDS в кафе оцифровали 5 тыс. клиентов, получили 10 уровней отзывов. По рекомендации друзей в кафе пришли 1127 клиентов, которые совершили покупки на 720 тыс. рублей.

В UDS можно посмотреть, откуда пришли клиенты и сколько покупок они совершили

Бизнес цифрует все источники, в которых размещают рекламу. Как правило, это активные ссылки на скачивание электронной бонусной карты. С этой информацией понятно, что приносит пользу, а от чего можно отказаться. Доля покупок через UDS близится к 70 %.

Магазин редких сладостей. Пермь

America Shop — сеть магазинов редких сладостей в Перми, Ижевске и Санкт-Петербурге. UDS внедрили в августе 2018 года. Совладелец сети Тамара Жуланова рассказала о достижениях бизнеса вместе с системой лояльности.

Только в Перми бизнес добился следующих результатов:

  • 11 тыс. оцифрованных клиентов;
  • 2015 постоянных покупателей;
  • 100 тыс. рублей — выручка от рекомендаций;
  • 3 % — фактическая скидка (расплатились баллами);
  • в 2 раза чаще совершают покупки клиенты с установленным приложением UDS.

Скриншот презентации America Shop о правдивых отзывах в UDS

Бизнес грамотно работает с обратной связью покупателей. В этом отношении интересен такой случай. «У нас два негативных отзыва. По обоим мы отработали в положительном ключе. Мы начислили за обратную связь 200 баллов. Эти клиенты пришли через месяц, совершили покупки и оставили положительный отзыв», — отметила Тамара Жуланова.

Раньше в компании использовали книгу учёта, но теперь перешли на UDS в качестве CRM-системы. Это помогло увидеть статистику о клиентах и их предпочтениях. Теперь бизнес масштабируется, опираясь на реальную информацию.

UDS правдивые отзывы. Где почитать?

1. Много полезных видео с правдивыми отзывами о UDS на официальном YouTube-канале. Обновления каждую неделю.

2. В социальных сетях UDS: «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Ранее

Невидимая распродажа

Далее

Испания выделит 300 миллионов евро на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru