В деле об убийстве зампреда общественной палаты Раменского района Подмосковья Евгении Исаенковой появился секретный свидетель
Секретный свидетель, появившийся в громком расследовании, уверяет, что бывший глава района Андрей Кулаков якобы назвал ему мотивы преступления, а также в подробностях описал, как совершал убийство. В частности, рассказал такую деталь, что переодел тело жертвы в другую одежду. Однако стоит заметить, что показания эти появились крайне вовремя для следствия, поскольку за 9 месяцев работы особых улик на Кулакова не набралось.
Как рассказал источник «Росбалта» в правоохранительных органах, в целях безопасности имя и все данные нового свидетеля засекречены. Его показания уже были использованы следствием при продлении срока ареста Кулакову. Свидетель сообщил следующее. По его уверению, он имел доверительный разговор с экс-главой района, во время которого тот признался, что 6 июля 2019 года встречался со своей любовницей Евгенией Исаенковой. У них возникла ссора, в ходе которой женщина призналась в интимной связи с несколькими другими мужчинами. Разозленный Кулаков «в порыве ревности» якобы задушил Евгению. Чтобы скрыть улики, он переодел тело в спортивный костюм, а затем положил его на пол у заднего сиденья автомобиля жертвы. При этом, как уверяет секретный свидетель, Кулаков будто бы уверял, что его не посадят за это преступление, так как он сумеет выкрутиться.
Между тем собеседник агентства, знакомый с ситуацией, усомнился в правдивости этих показаний. По его мнению, крайне сомнительно, чтобы отставной высокопоставленный чиновник без всякой причины поделился с кем-то признанием в убийстве, да еще и описал некоторые подробности. По мнению собеседника, эти показания появились уж очень вовремя для следствия.
Сам Кулаков категорически отрицает вину и заявляет, что в ночь убийства Исаенковой спал дома. Эти показания подтверждает жена экс-главы района. Консьержка в подъезде Кулакова также уверяет, что в ту ночь никто не выходил. Камер наблюдения в подъезде нет. Экспертиза кольца, крестика и часов, находившихся на Исаенковой в момент ее убийства, выявила частицы кожи Кулакова, однако определить, когда они появились, возможным не представляется. На телефоне, который был с собой у Исаенковой, обнаружен отпечаток пальца. Он не принадлежит Кулакову, сейчас правоохранители пытаются установить, чей это след. На белье погибшей есть два следа от рук экс-чиновника, как будто он пытался его снять. Но опять же: время появления отпечатков установить не представляется возможным. На двери машины жертвы оказался след от ботинка, но эксперты не смогли определить, какая эта обувь и кому она могла принадлежать.
По словам собеседника, за девять месяцев работы следствие не особо продвинулось. И тут появился секретный свидетель.
Александр Горячев
По материалам: “Росбалт”