Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre

Московское агентство Kislorod приняло участие в запуске международной сети независимых рекламных и коммуникационных агентств WeAre со штаб-квартирой в Бельгии. Ключевая миссия консорциума – объединение единомышленников и укрепление международной экспертизы партнеров. На сегодняшний день в WeAre состоят 13 агентств из Европы, Южной Америки и Ближнего Востока. Kislorod – единственное агентство сети WeAre на территории России и СНГ. 

“Когда вы начинаете работу с одним из наших агентств, вы сразу получаете доступ ко всем ноу-хау и масштабам нашей экосистемы. Это преимущество нетворка без формальной атрибутики классического альянса: никаких бессмысленных руководящих органов где-нибудь в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, только мы и наши команды” – говорит Йорис Матейсен, основатель бельгийского агентства Absoluut и президент WeAre.

Запуск WeAre для Kislorod – не просто возможность укрепить позиции на международном рынке.

– Мы всегда были склонны мыслить глобально и стремились к международным рекламным проектам. Именно поэтому среди наших клиентов преимущественно крупные международные компании. Мы ценим возможность быть частью глобальной экосистемы, разделяя нашу многолетнюю экспертизу с другими агентствами из разных стран, – отмечает со-основатель агентства Михаил Караванов.

На рекламном рынке уже много альянсов и партнерских сетей рекламных агентств. Так зачем запускать агентскую сеть нового типа и почему именно сейчас, когда рынок столкнулся с серьезными вызовами? Участники WeAre убеждены, что именно объединение – та самая “инъекция” для усиления иммунитета рекламного рынка. Партнерство дает участникам доступ к экспертизе, талантам, связям и клиентам со всего мира, и все это без каких-либо дополнительных расходов, членских взносов и бюрократии. Дело в том, что каждый из участников по собственной инициативе вносит вклад в общее развитие и укрепляет альянс.

Отбор агентств-участников довольно серьезный – компания, которая намеревается вступить в WeAre, должна разделять ценности консорциума, пройти собеседование и быть принятой по результатам общего голосования. “Мы не принимаем тех, кто хочет только получать, но не готов отдавать взамен, поэтому, если агентство заинтересовано исключительно в получении лидов – мы не подружимся” – комментирует Михаил.

На ближайшие месяцы уже намечен ряд совместных проектов участников WeAre. “Наши клиенты ценят тот факт, что в сложных экономических условиях мы способны действовать молниеносно и не ограничиваться локальными рамками. Ко многим участникам WeAre после запуска консорциума обратились клиенты из числа крупнейших рекламодателей. Мы ежедневно получаем десятки заявок на вступление от рекламных агентств со всего мира. И это только начало” – добавляет Йорис.

Генеральный Директор Kislorod Мария Маврех считает запуск WeAre ключевым событием этого года для агентства. “Со вступлением в консорциум мы получили возможность укрепить свой статус международного рекламного агентства. Теперь, благодаря локальным партнерам по всему миру, мы больше не ограничены географическими рамками и готовы реализовывать любые проекты для наших клиентов. В наших стратегических планах на ближайшие два года – представительства и офисы в Европе и США”. 

Kislorod

Россия, 123317, г. Москва, наб. Пресненская, д. 6, стр. 2, эт. 16, пом. 1, ком. 23

+7 (499) 404 0405

smm@kislorod.pro

https://kislorod.pro/

Ранее

Золотой бочонок

Далее

Концерт Димаша Кудайбергена — живая встреча с «космическим парнем»

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru