С введением карантина люди стали проводить больше времени в интернете
Коронавирусная инфекция изменила жизнь каждого гражданина России – как в офлайн, так и в онлайн. Согласно статистике интернет-операторов, общий трафик увеличился примерно на 10-40% в зависимости от предпочтений пользователей. Наибольший рост оказался на социальные сети и мессенджеры (примерно в два раза). Люди начали искать развлечения в сети, поэтому возросла популярность онлайн-гемблинга и беттинг-компаний, увеличился спрос на курсы самообразования и т. д. На веб-ресурсах с увеличением трафика появилось множество акций: университет SkillBox дал скидку на все курсы в 50%; букмекерская контора бет365 предложила игрокам воспользоваться специальными бонус-кодами; а многие мессенджеры и стриминговые сервисы расширили подписки.
Статистика активности с учетом тематик
В сфере медицины увеличилась частота запросов «лекарства от ОРВИ или гриппа», «антисептики». Количество пользователей, которым стали интересны лекарственные препараты, увеличилось примерно на 150%. Тематика антисептиков показала максимально возможный прирост – более 600%. В сегменте «общение» активно обсуждают маркетплейсы, коронавирусную пандемию и способы снятия стресса. Теперь заинтересованность пользователей примерно в 2-5 раз выше, чем было до введения карантина. Не менее интересны для граждан РФ онлайн-лекции и экскурсии. К примеру, за первый месяц карантина спрос на них увеличился примерно на 11%. Многие люди решили заняться онлайн-образованием. Сегмент «товары и услуги» увеличение трафика также не обошло. Усиленный интерес возник к доставке товаров для дома или сада, к продуктам питания, электроинструментам, услугам салонов красоты, ресторанов и кафе.
После введения карантина прирост аудитории коснулся каждого тематического сегмента. К примеру, в первую неделю он составил порядка 10%, а во вторую – уже 75%. Интерес к всевозможным веб-ресурсом не угасает.
Среднее количество активных пользователей также стало существенно больше. Число людей увеличилось примерно в 2,8 раза. Это дало дополнительные возможности для рекламодателей. На данный момент наилучшими сегментами тематического таргетинга являются пищевые продукты, товары для детей, экскурсии и лекции в онлайн и пр.
Киберспорт
В связи с отменой многих спортивных офлайн-мероприятий, букмекерским конторам пришлось адаптироваться под существующие реалии. Интернет-площадки начали принимать ставки на киберспорт. Стоит заметить, что такое направление весьма неплохо «зашло». Это обусловлено тем, что на момент введения карантина отсутствовала конкуренция со стороны классических видов спортивных мероприятий.
Если посмотреть в целом, направление киберспорта в последние годы постепенно развивается. Уже успело вырасти целое поколение, которое ранее играло в Dota 2, CS GO и иные сетевые дисциплины. Эти люди продолжают играть до сих пор, периодически делают ставки на любимую команду.
Игровой контент
После введения карантина многие люди начали интересоваться онлайн-играми. В выигрышном положении оказались те разработчики, которые планировали запуск нового контента на конец зимы или весну.
Актуальной темой для игроков стала стилистика и тематика предлагаемого контента. Классический подход уже неуместный, пользователи отдали предпочтение остросюжетным и захватывающим играм.
Ставки на коронавирус
С введением карантина люди более серьезно задумались о вопросе: «Возможно ли заработать средства сидя дома?». Именно поэтому значительно увеличился спрос в направлении беттинг-индустрии. К сожалению, многие спортивные мероприятия были отменены. Многие предприимчивые интернет-площадки начали активно продвигать специальные пари, которые связаны с развитием ситуации во всем мире. К примеру, «Бетсити», «Париматч» принимают ставки на сроки окончания коронавирусной пандемии и время создания актуальной вакцины.
Курсы самообразования
Карантин – это отличный повод научиться чему-то новому. Многие пользователи начали принимать активное участие в вебинарах, записываться на всевозможные онлайн-курсы.
Взяться за самообразование при вынужденном простое – это нормально. Любые знания приносят пользу и удовольствие, они никогда не будут лишними. Помимо получения новых навыков, пользователи преследуют и иные цели: пользуются онлайн-курсами в качестве отвлекающего маневра. Такие занятия будут отличной возможностью отвлечься на другие темы. Лекарство от скуки. Онлайн-курсы помогут создать рабочую атмосферу, которой многим людям не хватает во время карантина.