Топ-менеджер Сбербанка, занимавшийся выводом на рынок бренда «Сбер», покинет свой пост. О его увольнении стало известно через неделю после презентации
Банк объяснил его уход личными причинами, а сам он сообщил, что планирует пока отдохнуть: после Сбера, по его словам, «можно выдавать путевки в санаторий и горячее молоко на ночь».
Старший вице-президент Сбербанка, глава департамента маркетинга и коммуникаций Виктор Шкипин принял решение покинуть компанию по личным причинам, сообщила пресс-служба компании. Он занимался выводом на рынок бренда «Сбер», открытием нового формата отделений банка и проектами СберИндекс и СберПресс.
«Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдем возможности для продолжения сотрудничества с ним», — приводятся в сообщении слова первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.
Шкипин объяснил The Bell свое увольнение завершением крупных проектов, после которого настало «лучшее время, чтобы переключиться». «Я всеми ими (проектами. — Forbes) очень горд и это прекрасная точка, чтобы заняться личными делами, которые я давно откладывал», — сказал он. По словам Шкипина, после увольнения он планирует отдыхать: «после «Сбера» можно выдавать путевки в санаторий и горячее молоко на ночь».
В должности глава департамента маркетинга и коммуникаций Шкипин находился с апреля 2020 года. Ранее он работал в ВТБ, Альфа-банке, «Вымпелкоме» и «М.Видео». Шкипин продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя департамента.
24 сентября Герман Греф провел первую продуктовую конференцию Сбербанка, на которой представил новые продукты экосистемы компании, а также бренд «Сбер», на внедрение которого в ближайшие пять-шесть лет банк намерен потратить около 2,5 млрд рублей. Конференция вызвала неоднозначную реакцию экспертов и пользователей интернета.
Тимур Батыров
По материалам: “Forbes”