“Любовник” убитой Соколовым Ещенко нашелся в украинской тюрьме

В суде Петербурга выясняли, как допросить таинственного свидетеля

В суде над историком-расчленителем Олегом Соколовым исследуют последние (так называемые дополнительные) доказательства защиты. Адвокат Сергей Лукьянов сообщил, что защита Соколова обратились в Следственный Комитет с требованием возбудить уголовные дела против Евгения Понасенкова и Екатерины Пржигодской (бывшей любовницы историка, которая рассказала в суде, как он в 2008 году жестоко избил её в Москве) за дачу заведомо ложных показаний.

Заявления в СК сочли не относящимися к делу – с ними пусть разбираются следователи, решил суд. Представитель потерпевших при этом заметила, что адвокаты пытаются “увести дело об убийстве в конфликт с научным оппонентом”. Соколов же опять разразился тирадой, что Понасенков якобы “подготовил события ночи с 7 на 8 ноября, два года “готовил ситуацию”.

Адвокат Сергей Лукьянов при этом потребовал повторной психолого-психиатрической экспертизы своего подзащитного: по его мнению, странно, что на стадии следствия никто не выяснил, что Соколов делал весь день 8 ноября после убийства и почему поехал именно в большие сетевые магазины по торговле товарами для дома, хотя эти магазины расположены далеко и ему неудобно туда добираться. Было ли у него “состояние аффекта с атипичным протеканием”? (ранее эксперты сделали вывод, что аффекта у Соколова не было).

Затем в суде зачитали материалы дела, где были ранее неизвестные подробности: например, что после убийства Соколов убрал тело Анастасии Ещенко под кровать. В один супермаркет он ездил за новым матрасом (что идёт вразрез с его слёзными уверениями, будто он хотел покончить с собой). В другом магазине он покупал материалы и инструменты для расчленения.

В суде Петербурга выясняли, как допросить таинственного свидетеля
ОЛЕГ СОКОЛОВ. ФОТО: КАДР ИЗ ВИДЕО

Затем на суде вновь всплыла тема таинственного “любовника Ещенко”, имя которого Соколов назвал на закрытом заседании. Как выяснил суд (делали запрос аж в Интерпол), в апреле 2019 года мужчину, которого Соколов называл любовником своей невесты, задержали и поместили под стражу на территории Украины. Чёрного “Ягуара” у него не было, а все изъятые телефоны были кнопочными – Соколов ранее называл именно такой автомобиль и говорил про айфон у этого персонажа. И тут защита потребовала его допросить по видеосвязи.

Соколов вторил из “аквариума”: “Рассказать про связь с молодой женщиной для него – не преступление. Может он будет этим бравировать! Она вступила с ним в связь в июле 2018 года, попала под его влияние. Она до этого общалась как девушка из XIX века, никогда не ругалась матом! То, что его арестовали в апреле 2019 года, ничего не решает”.

Суд решил, что договориться с украинскими властями об организации дачи показаний таинственным свидетелем из криминальных сфер сейчас не получится. “Хотя было бы очень интересно увидеть его реакцию”.

После очередной громогласной тирады Соколова о том, как невеста “пошла по наклонной” судья не выдержала: “Почему подсудимый позволяет себе повышать голос на участников процесса? Постоянно это происходит. Если так будет продолжаться, удалю просто из зала до прений и всё, будем прекрасно рассматривать дело без подсудимого. А то столько эмоций, у нас всё дело построено на ваших эмоциях! Надо учиться как-то их сдерживать”.

Через неделю назначено последнее заседание, когда защита может предоставлять доказательства. Суд примет решение о назначении (или не назначении) повторной экспертизы. Затем должны перейти к прениям.

Анастасия Семенович

По материалам: “Московский комсомолец”

Ранее

Deutsche Bank предложил ввести 5% налог для работающих из дома

Далее

Ефремов попал на карантин, не доехав в колонию

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru