Как сделать открытие нового магазина незабываемым для посетителей?
Церемония открытия магазина или места предоставления услуг (салона красоты, тренажёрного зала и др.) – это важный шаг, способный задать темп будущим продажам. Поэтому ему необходимо уделить достаточно внимания. Первое впечатление — это все! Во время торжественного мероприятия у компании появится отличная возможность заявить о себе и познакомить потенциальных клиентов с предоставляемыми услугами или товарами. Хорошо если магазин имеет свой неповторимый стиль. Данную особенность можно эффективно использовать во время проведения церемонии.
Не обойтись без рекламы
Заказать рекламные флаеры и распространить их. Для более эффективного привлечения клиентов, не стоит пренебрегать внешним видом и текстом листовок. Они должны содержать запоминающиеся фразы и привлекательные изображения. А для раздачи листовок лучше нанять профессиональных промоутеров. На сайте BTL-агентства ProPromo24 вы легко можете найти подходящих промоутеров. Ведь в распространении листовок самое главное не то что ты раздаешь, а как ты это делаешь. Ведь если неправильно подать информацию, то ваша листовка окажется в помойке. Так что экономьте свои деньги и правильно распоряжайтесь рекламным бюджетом.
И конечно невозможно обойтись без рекламы в интернете. Необходимо подробно рассказать о запланированном открытии нового магазина в социальных сетях. Сегодня все активно используют их для поиска информации об интересных событиях или свежих новостей. Можно создать мероприятие в Facebook с анонсом церемонии: день, время, место встречи, бесплатные напитки, живая музыка, подарки и др. Важно не забыть настроить таргетинг на определённую аудиторию, ограниченную территорией, наиболее близкой к месту проведения мероприятия. А уже во время открытия, не лишними окажутся прямые трансляции из магазина.
Самые важные моменты для организации церемонии:
1. Определить целевую аудиторию. Социальный уровень, возраст, пол и привычки. Это играет главную роль в любом рекламном проекте.
2. Не торопиться. Необходимо тщательно продумать все детали, учитывая все возможные риски.
3. Выбрать подходящее время, учитывая привычки будущих клиентов. Для большинства магазинов лучше всего подойдёт середина субботнего или воскресного дня. Не стоит пренебрегать сезонными преимуществами. Информация в листовке о бесплатном горячем шоколаде, когда на улице минусовая температура, сразу вызовет приятные эмоции.
4. При возможности, стоит пригласить представителей местной власти. Особенно это касается организации, расположенной в небольшом городе.
5. Превратить церемонию открытия в весёлый праздник для потенциальных клиентов.
Практические примеры:
1. Женщины, пришедшие на торжественное открытие магазина косметики, не должны быть ограничены только получением информации о чудесных свойствах помады, туши и др. Недостаточно и раздачи бесплатных пробников. Лучшее решение это — организация небольшого мастер-класса по макияжу. Нет более эффективной рекламы, чем демонстрация преимуществ продукции на практике.
2. В магазине видеоигр можно устроить турнир среди поклонников киберспорта. Представители молодёжи высоко оценят подобное развлечение, а полученные впечатления надолго останутся у них в памяти.
3. И нет ничего лучше для женщины, чем выйти из новой парикмахерской с волосами, как у кинозвезды.
4. Если покидая новую кондитерскую, потенциальный клиент сможет похвастаться окружающим тем, что он прошёл курс по приготовлению миндального печенья, проводимый известным кондитером, то успех компании гарантирован.
5. Приглашение популярного видеоблогера на открытие магазина молодежной одежды привлечёт внимание девушек.