Продажи крупнейшего онлайн-ретейлера Amazon в последнем квартале 2020 года выросли на 44%, до $125,6 млрд. По итогам года выручка компании увеличилась на 38% и составила $386,1 млрд
Продажи онлайн-ретейлера Amazon выросли на 44%, до $125,6 млрд по итогам последнего квартал 2020 года. Отметку в $100 млрд квартальной выручки компания преодолела впервые в своей истории. По итогам квартала, который закончится в марте, компания прогнозирует до $106 млрд выручки, говорится в отчете Amazon, опубликованном во вторник.
Компания сообщила, что продажи в четвертом квартале выросли на 44% в сравнении с результатами аналогичного периода 2019 года ($87,4 млрд), до $125,6 млрд. Это выше средней прогнозной оценки аналитиков в $119,7 млрд. Прибыль Amazon за квартал составила $7,2 млрд, или $14,09 на акцию, при прогнозах в $7,34. Аналитики в среднем оценивали прибыль в $6,07 млрд при продажах в $95,72 млрд, свидетельствуют данные, собранные Bloomberg.
По итогам прошлого года выручка Amazon выросла на 38% и составила $386,1 млрд против $280,5 млрд годом ранее. Прибыль за год достигла $21,3 млрд. В квартале, который закончится в марте, компания ожидает выручку от $100 млрд до $106 млрд и операционный доход в $3-5 млрд. Как отмечает Bloomberg такой прогноз свидетельствует, что в компании рассчитывают на продолжение бума интернет-покупок, который позволил Amazon получить от продаж за квартал более $100 млрд впервые в своей истории.
Рыночная капитализация крупнейшего в мире продавца товаров и услуг через интернет оценивается примерно в $1,69 трлн. После публикации отчетности компании и заявления об уходе с поста генерального директора ее главы и основателя Джефа Безоса в третьем квартале 2021 года акции Amazon выросли в цене на электронных торгах биржи NASDAQ вне торговых сессий до $3442, то есть на 1,24% или $42. Amazon была основана Безосом в 1994 году, пост гендиректора он занимал с момента основании компании.
Сергей Мингазов
По материалам: “Forbes”