Работодатель поставил перед рэпером бизнес-цель – привлечение не менее 100 000 новых клиентов
О новом назначении сообщил через пресс-службу банка директор по маркетингу и коммуникациям Алексей Гиязов, пишет ТАСС. «Да, Моргенштерн – самый неоднозначный маркетолог в стране, но и самый креативный, – заявил Гиязов. – А мы хантим в свою команду лучших. <…> Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть».
По словам Гиязова, перед новым сотрудником поставлены «конкретные бизнес-цели: привлечение не менее 100 000 новых клиентов». Моргенштерн также обязан посещать в офис и участвовать в планерках. В конце марта он приступит к работе в полном объеме, сейчас же сотрудничает с банком удаленно.
Некоторое время назад рэпер по собственному почину снял ролик «Клип за 10 лямов»: видео принесло «Альфа-банку» 25 000 заявок от новых клиентов, но вызвало вопросы со стороны ФАС, которая возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
По материалам: “Новые Известия”