Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и App Store

Почему качество скриншотов играет важную роль в продвижении мобильных приложений

Скриншоты мобильных приложений, могут быть какими угодно: яркими, кричащими, малозаметными. Но, они должны побудить пользователя если не сразу скачать приложение, то, как минимум посмотреть, о чём и для чего оно. Если пользователь заметит приложение, то есть большая вероятность, что он станет его пользователем. Стоит понимать важный факт: что подавляющее большинство людей принимают решение, о том скачивать приложение или нет за первые пять-семь секунд. Чтобы заинтересовать своей услугой у владельца приложения есть не более десяти секунд. За это время можно рассмотреть лишь скриншот и текст на нём!

Простые способы сделать скриншот намного лучше

Для начала необходимо детально изучить все рекомендации от Google Play или App Store https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10, ведь разработчики данных компании уж точно знают что советуют. Среди их рекомендации много полезной информации найдет не только новичок, но и пользователь, который уже продвигал свои приложения.

Следующим шагом необходимо ознакомиться с тем, что предлагают ваши конкуренты, ведь они есть в любом бизнесе. Здесь есть две основные стратегии: либо действовать наоборот, либо делать тоже, что и конкуренты, но намного лучше. После изучения правил от Google Play или App Store, а также поведения конкурентов стоит определиться с форматом скриншота, он бывает вертикальным или горизонтальным. Если говорить об App Store тут более девяноста процентов разработчиков выбирают вертикальный формат, если смотреть статистику снимков экрана Play Store тут всё неоднозначно, мнения делятся приблизительно наполовину.

По поводу размеров скринштов, то с платформой Google Play всё предельно просто – минимальный и максимальный, с Apple тут ситуация намного тяжелее – скриншоты необходимо делать разных размеров. После того, как стали понятны технические особенности далее уже нет никаких ограничений и стоит максимально задействовать дизайнерское мастерство, чтобы максимально привлечь внимание пользователей. Скриншот должен быть максимально информативным и привлекательным.

Стоит не забывать о том, что есть много неопытных пользователей, которые не поймут о чём приложение лишь по одной картинке, вот именно по этой причине не стоит пренебрегать тестом, он должен быть максимально продающим и информативным. Если у вашей компании есть награды или поводы для гордости необходимо всё это продемонстрировать потенциальным пользователям, лучше всего сделать это при помочи видеопрезентации. Если Вы претендуете или уже вышли на международный рынок стоит подумать о переводах текста на скриншотах.

Для успешного продвижения приложения необходимо сделать скриншот максимально красивым, видным и информативным, ведь иначе приложение могут просто не заметить!

Ранее

«Самурай» и «Чиренкели» помогут взойти на Олимп

Далее

Центральноафриканские военные высоко оценили роль России в успехах FACA

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru