В Минприроды обнаружились нуждающиеся чиновники с миллионными доходами и сотнями квадратов недвижимости
«Старые сотрудники» Министерства природных ресурсов и экологии недовольны тем, что «новые сотрудники» Ховрат, Цыганов и Балова, пришедшие вслед за министром, протырились без очереди.
— Такую капусту грешно есть помимо водки.
— Новая партия старушек? — спросил Остап.
— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья.
Стояли не к капустным кадкам, а за новенькими квартирами и за миллионными субсидиями для «жертв голода в Поволжье», то есть для «нуждающихся» чиновников.
Нуждающимися оказались:
-
- «Самый богатый региональный министр Амурской Области 2017 года».
До прихода в министерство С. И. Балова уже успела заработать на скромные 156 квартирных метров и неброский японский внедорожник. При задекларированном семейном доходе свыше 5 миллионов рублей в год она хорошо знает, что такое нужда! Долгие годы в ее зоне ответственности находилось «социально-экономическое развитие Амурской области». Северный край, где для трудоспособного населения предусмотрен прожиточный минимум в 14511 рублей, а медианная зарплата населения составляет 30 000 рублей, хорошо показал С.И. Баловой, как жить нельзя!
Экономисту С.И. Баловой легко было догадаться, что нормальный чиновник должен зарабатывать минимум в 20 раз больше, чем среднестатистический житель региона. Но в Москве-то средняя зарплата 70 000 рублей. Получить 16 миллионов за год никак не удавалось. Никогда еще костлявая рука голода не приближалась настолько близко к С.И. Баловой. И министр Козлов кинулся спасать ценный кадр. Судя по всему, не без субсидии почти в 10 миллионов и высокой зарплаты, С.И. Баловой и удалось заработать в 20 раз больше, чем среднестатистический московский простак.
-
- Сергей Ховрат – чиновник, который отвечал за программу «Дальневосточный гектар», но почему-то предпочел московские сотки.
- Вместе с амурской Баловой и Ховратом, похоже, был спасен от приближающегося разорения первый заместитель министра Константин Цыганов.
Обладатель семейного дохода, превышающего миллион рублей в месяц, он почти докатился до дна и ночлежек. В недалеком 2017 году задекларировав 25 миллионов официального заработка, в последние несколько лет нуждающийся чиновник был вынужден отказывать себе во многом. Хирели и приходили в запустение: гараж 18 метров (одна штука), жилой дом 250 метров (в пользовании, одна штука), дом в собственности 270 метров (одна штука), квартиры 231 метр (две штуки). Ну как не помочь такому несчастному «нуждающемуся». Министр Козлов не изверг, он помочь был в состоянии и помог! По закону комиссия министерства принимает решение, исходя из «уровня обеспеченности гражданского служащего и членов его семьи жилыми помещениями». Но никто и нигде не заявлял, что она исходит из «недостаточного» или «низкого» уровня «обеспеченности». Видимо, если «непосредственный начальник» министр Козлов «ходатайствует», то комиссия отдает квартиру тому, у кого недвижимости на семью больше.
Кто-то может подумать, что министр Козлов – бессовестный негодяй, хохочущий в лицо публике и выделяющий московские метры обладателю гектара недвижимости. Но это не так! Он скромный и застенчивый, как завхоз 2-го дома Старсобеса. «Указанный в запросе «значительный общественный интерес» в части премирования отдельных сотрудников и предоставления жилищных субсидий работникам отдельного федерального органа исполнительной власти, на наш взгляд, переоценен», пишет нам Козлов на официальном бланке. История умалчивает, краснеют ли его «хорошо бритые щечки», горят ли они «румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза». Хочется верить, что горят. Но не будем переоценивать наши надежды.
Александр Петров
По материалам: “Наша Версия”