В организме, как и в стране, есть своя информационная система, задача которой – информировать мозг о происходящих процессах. И если, допустим, в палец попала заноза, то соответствующая информация спешит в центр, а оттуда поступает команда, и на защиту организма отправляется ровно столько сил, сколько необходимо для ликвидации проблемы.
Но, если центральная нервная система больна, то тогда сообщение о простой занозе воспринимается, как информация о начале гангрены, и все силы организма направляются на борьбу с этой страшной бедой. В такой ситуации любая простуда – смертельна, поскольку «все ушли на фронт» с мнимой гангреной.
Не напоминает ли эта ситуация происходящие в стране события? Общество возмущено тем, что три девушки позволили себе ворваться в храм и спеть: «Богородица, избавь нас от Путина». Но почему общество не реагирует на то, что церковь стала участником политического процесса, и что на деньги налогоплательщиков Федеральная служба охраны денно и нощно «обороняет» главу церкви, конституционно отделенной от государства?
И вот на фоне всех этих глобальных проблем в Екатеринбурге взорвалась своя трагедия. Общественность города возмутила реклама торговой компании «Агора», которая вывесила красочные билборды с призывом «Будь мужиком, смени пол». Бдительность нашептала этой общественности, что речь идет о «гендерном ремонте», а не о квартирном.
Екатеринбургский городской родительский комитет уверен, что (цитирую) «выражение «смени пол» воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна».
Ну, допустим, при болезненном воображении можно представить, что торговая компания «Агора» решила сменить пол всем жителям города, только вот материального интереса тут для нее не проглядывается.
Другое дело, если бы прозвучал лозунг «Будь мужчиной, смени потолок!». Согласитесь, все-таки от смены власти (а намек тут явный) выиграла бы вся страна…
Кстати, в Москве плакаты «Сосу буквально за копейки» все восприняли спокойно. Поскольку речь шла просто о рекламе пылесосов…. Хотя в Екатеринбурге сей столичный билборд, не исключаю, восприняли бы несколько иначе.
Акрам МУРТАЗАЕВ