В «вотчине» Владимира Зеленского один за другим уходят из жизни братья его несговорчивого оппонента Константина Павлова
Бориса Павлова – двоюродного брата убитого мэра, – нашли повешенным в его собственном доме. Напомним, что 15 августа мёртвым нашли Константина Павлова (с огнестрельными ранениями, а также с признаками насильственного удушения), а 18 октября – его младшего брата Андрея (якобы отравившегося алкоголем). МВД так и не показало записи с камер наблюдения в доме Константина Павлова, на которых, возможно, виден убийца. Самоубийства и несчастные случаи – или кто-то сводит счёты с семейством Павловых?
Константин Павлов стал мэром Кривого Рога – родовой вотчины украинского президента, – что называется, вопреки сюжету. У Зеленского с Ермаком имелась своя кандидатура на этот пост, но горожане её не поддержали, а Павлов наотрез отказался сняться в пользу президентского назначенца. Итог оказался печален. В свою очередь, Павлов был кандидатурой могущественного семейства Вилкулов, местных князьков, у которых с Зеленским и Ермаком давний и острый конфликт. Но, казалось бы, если кадровый вопрос решался одним устранением мэра, значит, вопрос был не кадровый? Похоже на то, что семейству Павловых кто-то мстит. Но кто? Семейство, что называется, не беспредельничало, мало того, Константина Павлова и соратники, и оппоненты признавали редким по украинским меркам порядочным политиком и управленцем. Покойные братья мэра также характеризуются положительно, и нет ни малейших оснований подозревать, что они поплатились за некие неблаговидные действия. Но тогда что могло стать причиной их гибели?
Догадка такая: после того, как не стало Константина, его младший брат пообещал установить и найти его убийц. И занялся собственным расследованием. Вероятно, он мог выйти на след предполагаемых исполнителей (а, скорее всего, и заказчиков, ведь получателем выгоды от устранения мэра Кривого Рога могло выступать и семейство Виклулов – об этом наше издание сообщало ещё по горячим следам преступления). Когда же не стало и Андрея (а тот перед смертью определённо что-то раскопал), настала очередь Бориса (ему, предположительно, Андрей, накануне своей гибели, отправил копии неких компрометирующих документов). Известно, что Константина Павлова могли шантажировать (ходили слухи о неких материалах сексуального характера, но не первой свежести, довольно старых, которые, тем не менее, могли бросить тень на репутацию мэра). Причём шантажировать его могли как люди Зеленского (человека, как мы знаем, весьма злопамятного и мстительного), так и люди Вилкулов. Странно и то, что смерть троих братьев правоохранительная система Украины не слишком-то стремится расследовать, как бы загодя соглашаясь с версиями о несчастных случаях и самоубийствах.
Александр Артищенко
По материалам: “Наша Версия”