Первый этап транспортной реформы стартовал в Петербурге 1 апреля, успев с первых же дней вызвать массу жалоб от горожан. Уже через пару недель должен быть запущен второй, но из-за явных недоработок, которые чиновники не спешат решать, горожане задаются логичным вопросом – может, его не стоит делать?
Новая модель транспортного обслуживания доставила жителям Северной столицы немало хлопот. Горожане стали регулярно опаздывать на работу из-за увеличенного интервала между автобусами. Также возникли сложности с оплатой проезда, а обещанные новые остановки оказались не оборудованными.
Второй этап транспортной реформы должен стартовать 1 июня. Петербуржцы просят губернатора Александра Беглова не вводить изменений, так как по первому этапу стало понятно, что город не готов к кардинальным переменам.
«Первый этап показал, что все ну очень плохо. Маломобильным петербуржцам сложнее передвигаться и садиться в переполненные автобусы, наличку отменили, валидаторы в ряде случаев попросту не работают. Люди привыкли к мобильным маршруткам, а новые маршруты зачастую прибавляют к поездке по 0,5 – 1 часу в дороге. Ездят медленно, на остановках приходится ждать дольше, выделенных полос явно не хватает»,
— сообщается в группе «неКультурной столицы» «Вконтакте».
С 1 июня в Петербурге должны ввести еще 693 новых автобуса, а старые и привычные маршруты отменят. Не исключено, что нововведения команды Беглова вместо обещанного горожанам комфорта снова обернутся очередными трудностями.