Транспортная реформа в Петербурге сделала опасными поездки в транспорте: за месяц сгорели 2 автобуса

Белорусские автобусы МАЗ-20947, работающие на газовом топливе, временно исчезнут с петербургских улиц после двух пожаров за месяц. На Витебском проспекте автобус сгорел 10 июня, а на Светлановском — 23 июня.

Пострадавших в инцидентах не было, однако компания-перевозчик «Домтрансавто» решила снять МАЗы с маршрутов для отправки на экспертизу. Автобусы этой марки появились на городских улицах в рамках перехода на НМТО. «Фонтанка» сообщила, что для проверки автобусов в Петербург приедут специалисты с МАЗа. «Домтрансавто» успокоил пассажиров наземного транспорта: на линии автобусы будут.

Смольный аргументировал переход на МАЗы необходимостью улучшения уровня безопасности пассажиров и экологической обстановки в городе. Однако купленные автобусы оказались опасными для использования. Непонятно, как проводилась приемка этих автобусов в Петербурге. Возгорания МАЗов происходили и в Белоруссии. Последний такой случай был в Минске в апреле 2022 года. В Смольном не могли об этом не знать.

Петербуржцы возмущаются: два возгорания автобусов за один месяц — это слишком много. С новыми автобусами и без того хватало проблем. Люди нередко видели, как у них перегреваются двигатели. Жители города подозревают, что МАЗы были куплены либо из-за их низкой цены, либо из-за необходимости отмыть деньги.

«Во время движения скрипят, тормозят так, что люди падают, причём водитель предупреждает, чтобы держались, т.к. такие тормоза. Автобусы «хоть куда». То ли подешевле купили, то ли деньги отмыли»,

—отметил один из комментаторов новости о пожаре на Светлановском.

Петербуржцев интересует, как отреагирует Комтранс в случае, если эксперты заявят о негодности всей партии автобусов и необходимости ее замены. Скорее всего, из-за отката реформы назад на улицы Петербурга вернется коммерческий транспорт, и на этом кто-то хорошо заработает.

Жители города считают, что на экспертизу следует отправить не только автобусы, но и весь проект перехода на НМТО, ведь ни один из этапов транспортной реформы не обходится без проблем.

«Торопились очень отчитаться о том, как замечательно осуществляются этапы транспортной реформы»,

— заметила петербурженка.

«Домтрансавто», начавший обслуживать городские маршруты после начала транспортной реформы, является третьей в Петербурге компанией по объему контрактов. С начала апреля эта компания перевезла 2,7 млн пассажиров.

Третий этап перехода на НМТО, в рамках которого должны быть заменены автобусами все маршрутки, должен начаться 15 июля. Появились сомнения, что к этому сроку все обещанные 1244 автобуса, работающих на газе, выйдут на городские маршруты.

Ранее

Создана масштабная интерактивная карта горного курорта «Роза Хутор»

Далее

Джонсон назвал теоретически возможной высылку нелегальных мигрантов с Украины в Руанду

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru