Дорожный беспредел

Или как единомышленники Навального роют яму нечистым на руку бизнесменам.

456

Некая Катя Петрова из уральского РосПила поделилась историей с Алексеем Навальным, а тот, в свою очередь, без промедления делится ею со всею широкой российской общественностью.

На этот раз повествование касается самой, пожалуй, избитой темы в России – дорог.  История началась в 2012 году, аккурат после празднования Дня победы. Тогда, 10 мая ФКУ «Уралуправтодор» объявил аукцион на реконструкцию нескольких участков дороги Екатеринбург – Тюмень. Стоит ли говорить, что предмет разговора, а именно бюджетные средства, выделенные на это дело, были внушительными – 1 749 247 300 рублей. Не смотря на столь серьезный государственный контракт, обошлось без драки и местному бизнесу удалось решить вопрос дележки мирным путем. Участники аукциона – «Аэродромдорстрой», «Свердловскавтодор», «Ханты-Мансийскдорстрой» очень умело “разрулили” ситуацию. Согласно итогам аукциона, победителем формально стала «Аэродромдорстрой», к которому позднее в качестве субподрядчика присоединилась «Свердловскавтодор». Она-то и стала выполнять работы согласно требованиям заказчика.

Далее Навальный поясняет: “Всё это странным образом напоминало то, что в терминах антимонопольного законодательства это называется “ценовой сговор”. УФАС по Свердловской области инициировало дело о ценовом сговоре при строительстве, которое благополучно рассматривается до сих пор”.

Немалое значение в этом деле, впрочем, как и в любом другом, имеют детали. А их в данном случае несколько: гендиректор «Свердловскавтодора» Дмитрий Рыбин является экс-руководителем областного фонда жилищного строительства Тюменской области, и одновременно с этим – муж сестры генерального директора «МДС-ГРУПП» Солодовникова,  в чью группу компаний входит в том числе и «Аэродромдорстрой». При этом, согласно информации из разных источников, сам Солодовников хорошо известен как правая рука и “кошелек” бизнеса Сергея Собянина.

Итак, поясняет Навальный, картина вполне ясна. У компаний с легкой руки Солодовникова растет количество госконтрактов на строительство дорог, бюджетные деньги миллиардами льются в бездонные кошельки, вот только на качестве дорог происходящее никак не отражается.

И вот тут на сцене появляется следующий участник действа – РосПил, члены которой решают пролить немного света на темное алчное царство группы компаний «МДС-ГРУПП», то есть проверить все контракты между Аэродромдоростроем и СУ-1 (в составе «МДС-ГРУПП») с ФУАД-Урал (федеральное управление автодорог ” Урал”), которое выступало заказчиком.

Вот тут-то и обнаружилась приличная просрочка почти по всем контрактам, которая достигала в некоторых случаях срока более чем в 1 год. Обнаружив это, та самая Катя, директор РосПила, с чисто женской настойчивостью стала донимать обманщиков заявлениями по нарушениям, донеся всю информацию как есть и до прокуратуры. Как и следовало ожидать, правоохранительные органы взялись все же за свою работу, позднее подключив сотрудников прокуратуры Свердловской области и УФСБ.

Иски нечистым на руку подрядчикам все же были предъявлены.

“На данный момент сумма пяти исков, поданных к компаниям собянинского протеже, достигает 90 миллионов рублей. Рассмотрение по существу большинства исков запланировано на начало июня. Новых миллиардных заказов у “тюменского клана” больше не наблюдается”, – делится с читателями Навальный.

А неугомонные патриоты – руководитель «Роспил-УрФО» Екатерина Петрова и руководитель Екатеринбургской “Росямы” Алексей Беззуб продолжают “копать” и проверяют дорожные сметы на предмет завышения цен.

Как обещает автор поста, продолжение следует…

Евгений КОСТИН

Ранее

Все, что нажито непосильным трудом…

Далее

УЛЬТРАСовременная армия

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru