“Он до сих пор приходит во сне”
В июне прошлого года произошла трагедия: из-за болезни ушел из жизни Пьер Нарцисс. У него остались дочь Каролина и жена Валерия, с которой, несмотря на расставание, он продолжал поддерживать теплые отношения. Мы поговорили с Валерией и узнали, как сейчас живет эта семья.
— Прошел год с момента ухода Пьера Нарцисса, как вы справляетесь сейчас с произошедшим?
— Да, уже год без Пьера Нарцисса, а кажется, что это было вчера… Мне тяжело, но я стараюсь продолжать жить ради нашей дочери, ради будущего. 21 июня мы собрались на годовщину его памяти дома, в узком кругу, но не стали проводить никаких вечеров памяти — так уж мы решили в этом году. Пьер, кстати, до сих пор ко мне приходит по ночам во сне.
— Как сейчас дела у вашей дочери Каролины?
— Она очень переживает утрату папы, постоянно о нем говорит, вспоминает. В этом году она окончила школу с золотой медалью, ей уже будет 18 лет. Ее папа очень хотел, чтобы она пела, но Каролина полюбила спорт, профессионально занимается теннисом. Это лето для нас особенно важно, дочь будет поступать в университет на факультет индустрии спорта.
— С момента ухода Нарцисса прошел год, и за это время периодически всплывала информация о том, что Пьер оставил какое-то наследство. Как обстоит ситуация на самом деле?
— Как такового наследства Пьер не оставил. Единственное — квартира, где мы с ним жили, на улице Кирова. И автомобиль «Мерседес». Так как он ушел из жизни рано и скоропостижно, никакого завещания, конечно же, нет. Слухи о том, что у него якобы была вилла в Майами, конечно, неправда. Он ушел молодым и на яхты еще не успел заработать, как вы понимаете.
— В начале года все обсуждали ваше желание родить ребенка от сына Пьера Андрэ. Какая сейчас ситуация?
— Там все в порядке, с врачами уже все согласовано, я прошла предварительное обследование, и можно уже приступать к процедуре. Но поскольку у меня сейчас началась активная концертная деятельность, я записываю несколько песен, которые скоро уже увидят свет, процесс беременности немного отодвинулся. Но в любом случае я буду это делать, у меня это еще впереди.
— То есть вы продолжаете дело мужа?
— Да, мы записали совместно с продюсером Сергеем Дворцовым песню «Ты живой». Она на трех языках: узбекском, камерунском и русском. Я думаю, он бы обрадовался, если бы услышал, какую прекрасную композицию мы создали. Это та песня, которую мы долго не решались выпустить, потому что пытались восстановить душевное равновесие. Год выдался тяжелым, все эти скандалы, разбирательства с женщиной, которая называла себя любовницей, хотя у него с момента нашего знакомства никогда не было любимых женщин, кроме меня. Конечно, мы эту борьбу выиграли: Ксения Грин получила свое после нападения на меня, угроз мне, моей дочери и нашему директору и другу семьи. Сергей Дворцов решил довести это дело до конца, написал заявление в правоохранительные органы, и мы выиграли суд. Сейчас Грин успокоилась и перестала нас преследовать. Надеюсь, это надолго.
Фото: pixabay
Ульяна Калашникова
По материалам: “Московский комсомолец”