«Не изучена досконально эта болезнь»
Певица Натали похоронила любимого мужа Александра Рудина. Они прожили вместе больше тридцати лет. В браке у них родилось трое сыновей. Самому маленькому – Жене – недавно исполнилось 6 лет. Уход 53-летнего Александра стал большим потрясением не только для Натали, но и для всех ее близких. О том, как певица приходит в себя после смерти супруга, корреспондентам «МК» рассказал брат исполнительницы хита «О боже, какой мужчина» Антон Миняев.
– Телефон в эти дни звонит не умолкая, – говорит Антон. – Очень много звонков – я трубку не поднимаю. Некогда сейчас общаться. Мы обратились в ритуальный центр, они все сделали хорошо. Саша несколько дней находился в ритуальном доме в Москве, а в воскресенье его привезли в Дзержинск. Все как положено: прощание, отпевание…
– Его отпевали?
– Да, отпевали. Саша долго болел. У него был серьезный постковидный синдром. К сожалению, во всем мире еще не изучена досконально и эта болезнь, и ее последствия. Кому-то она на голову осложнения дает, кому-то – на печень, на другие органы. У Саши ковид затронул центральную нервную систему. Он лечился, Наташа его поддерживала, всегда была рядом с ним…
– Почему Александра решили похоронить не в Москве, а в Дзержинске?
– Наташа и Саша рождены здесь. Они называют Дзержинск своим любимым городом. Они всю жизнь чувствуют себя местными, несмотря на наличие московской прописки. Вот их дети – уже настоящие москвичи, а они всегда были нашими.
– Как Натали себя чувствует?
– Наташа – очень сильный человек. Для нее уход Саши – большая трагедия, серьезный удар. Но он долгое время болел. Конечно, никто из нас не ожидал, что все так повернется…
Сестра держится. У нее трое детей, надо о них думать. Я всегда говорю: «Жизнь не стоит на месте, надо жить сегодняшним днем. Он прошел – и слава богу».
Наташу поддерживают дети. Она в этом плане – большая молодец. В наших семьях так заведено, что дети у нас больше друзья, нежели дети. На фоне всего происходящего они находится с ней рядом – настолько все понимают. Конечно, им тяжело, но, тем не менее, все присутствовали на похоронах, даже маленький Женя…
Саша был душой любой компании, настоящим другом. Так для всех повелось изначально. Какое-то время назад мы стали реже встречаться и видеться, потому что они жили в Москве, а мы – в Дзержинске. Но встречались на праздниках, на юбилеях, других торжествах…
Мы же только что похоронили отца Саши Александра Алексеевича. Мы, кстати, его по имени-отчеству никогда не звали. Он для нас всех всегда был папой Сашей. Он ушел, а через две недели Саша.
Его папа болел тяжело – об этом все прекрасно знали. Ему некоторое время назад сделали шунтирование. Через несколько лет стали проявляться последствия. Его лечили. Два года назад привезли сюда. Мама Саши все время была возле него. Адский труд.
– Александр сильно любил Натали?
– Очень любил, до безумия просто. Знаете, многие говорят: “Он был и друг, и брат, и муж”. Это действительно так. У них такая идиллия: просто не разлей вода. Понимали друг друга с полуслова. Я смотрел на них, на их общение и радовался. Представлял себя на его месте в какие-то моменты. Я бы мог вспылить, а у них такого не было. Наташа слово скажет, а он сразу все понимает. Я, честно говоря, больше таких людей не знаю.
– Как Александр появился в вашей семье?
– Мы играли с Наташей в ансамбле. А в то время в нашем городе были популярны рок-фестивали. Их часто проводили. Там всегда собиралось много народа. И Наташа на одном из таких фестивалей выступала. Саша увидел ее, подошел познакомиться. А потом они стали встречаться. Саша был яркий такой товарищ – сразу всем запоминался.
– У Натали в последние три года череда трагедий: умер отец, свёкр, муж, первый продюсер Валерий Иванов…
– Да. Валера умер. Он тоже долго лежал, болел. Мы с ним до его ухода общались тоже – нас пригласили на программу на телевидении. После Наташи он полностью завязал с музыкой. У всех своя судьба. Знаете, в песне «Ветер с моря дул» есть такие строчки: «Видно, не судьба». Видно, у них тоже была не судьба. Все друг от друга подустали: и Валера, и Наташа. После сестры Валера ни за какой другой проект больше не брался. Наверное, понял, настолько это не его. Ему не хотелось заниматься музыкой. Он ушел в другой бизнес.
– Какие планы у Натали? В Дзержинске останется или сразу в Москву?
– Пускай едет в Москву. Нечего тут ей делать. Я ее отправляю домой. Может, мама поедет с ней. Наташе надо потихоньку начинать работать.
– Она что, собирается на гастроли?
– Она ездила, ездит и будет ездить. Это было одним из завещаний Саши. Он хотел, чтобы она ни в коем случае не оставляла свою работу, творчество. Это была его просьба. Мне Наташа сама сказала, что он ее сам об этом просил.
Фото: pixabay
Денис Сорокин
По материалам: “Московский комсомолец”