Не бомбой, а заразой!

Украина готова применить в Крыму биологическое оружие?

bioЧеловек склонен к иллюзиям и не любит с ними расставаться. Особенно, когда это иллюзии помогают сохранять душевное равновесие. Это в первую очередь относятся к иллюзиям типа «мы победили, и враг бежит!». Поэтому вполне объяснима негативная реакция многих наших читателей на интервью с профессором Сергеем Расторгуевым, в котором он не исключил такого хода событий в конфликте на Украине, когда Россия может оказаться проигравшей, в частности потерять Крым. Но грамотный аналитик обязан рассматривать все варианты, все сценарии любого конфликта, если хочет обеспечить победу своей стороне.

В случае с полуостровом Крым Россия не может предотвратить ни одного варианта атаки противника с помощью неконвенционального оружия, и поэтому мы обязаны, по крайней мере, учитывать эти варианты.

Профессор Расторгуев в своем интервью имел виду удар по экологической системе Крыма с помощью климатического оружия, которое уже не раз применялось США в последние годы, например в Японии. Есть, к сожалению, и другие способы дестабилизировать ситуацию в Крыму.

Я уже писал о том, что на Украине находятся секретные лаборатории, в которых специалисты Пентагона совместно с украинскими учеными на протяжении нескольких лет ведут эксперименты по созданию новых видов генно-биологического оружия. То, что такие лаборатории существуют, и что такие эксперименты ведутся, доказано документально.

На Украине действует совместная с Пентагоном программа «Уменьшение биологической угрозы»(каково лицемерие янки!) в рамках которой украинский Минздрав согласился на консолидацию коллекций особо опасных микроорганизмов (возбудителей страшных смертельных болезней) на базе лаборатории 3-го уровня биобезопасности (BSL-3) в Одессе, отремонтированной на средства МО США. Украина сделала определенные шаги в направлении консолидации, переместив коллекцию особо опасных микроорганизмов, которая сохранялась в Киеве в Центральной СЭС, в ЦРЛ в Одессе. Однако процесс консолидации остается незавершенным в связи с тем, что Львовский НИИ эпидемиологии и гигиены отказывается завершить консолидацию и передать коллекцию особо опасных микроорганизмов, которые остались, в ЦРЛ Одессы. Именно отсюда исходит непосредственная угроза атаки с помощью биологического оружия против любой европейской страны.

Проект «Уменьшение биологической угрозы» – просто маскировка реальной программы по созданию новых видов биологического оружия, которая реализуется экспертами министерства обороны США с 2000-х годов не только на Украине, но и в других странах постсоветского пространства – в Грузии, Азербайджане, Армении, Казахстане, Узбекистане. Эти страны стали полигоном, на котором американские военные медики из лабораторий Форт-Детрика (Мэриленд, США) испытывают особо опасные инфекции.

Форт-Детрик — центр биологических исследований армии США, который прозвали «лабораторией смерти». Это главный центр Пентагона, где совершенствуются в определенном направлении давно известные и создаются новые возбудители эпидемических и прочих тяжких заболеваний.

Курирует эти исследования разведывательное управление Пентагона — РУМО, в структуру которого с 1992 г. входит национальный центр медицинской разведки (НЦМР), расположенный в Форт-Детрике.

Все исследования в сфере вирусологии, бактериологии и военной медицины, которые проводят украинские специалисты, передаются военной разведке США.
Судя по самых последним событиям в Европе, американские военные отрабатывают применение биологического оружия на территории ряда стран Восточной Европы. Секретная биолаборатория во Львове находится в непосредственной близости от границы с Польшей и Венгрией, где недавно наблюдались вспышки сибирской язвы.

Случай заражения этим смертельно опасным заболеванием несколько дней назад был зафиксирован на востоке Польши неподалеку от границы с Украиной после устрашающих сообщений о появлении инфекции в Венгрии, также граничащей с Украиной. Как сообщает Reuters, ветеринары выявили заражение у павшей лошади. Шесть животных, которые находились с ней в одном стаде, помещены в карантин, сообщила агентству Янина Войтас, представитель ветеринарной службы в городе Томашув-Любельский. Она добавила, что у лошадей не наблюдается признаков заражения, у всех животных нормальная температура. Однако власти на всякий случай приняли решение ограничить передвижение животных.

Между тем власти Венгрии заявили о нескольких случаях обнаружения спор сибирской язвы в произведенной в стране говядине. Возбудитель заболевания был найден в образцах говядины, произведенной в частном домохозяйстве в восточной области Хевеш на востоке страны, пишет РИА “Новости”. Также Национальная служба здравоохранения Венгрии сообщила, что в Хевеше госпитализированы шесть человек с подозрением на сибирскую язву. Отмечается, что люди могли заразиться мясом, полученным в результате незаконного забоя скота. Ранее уже сообщалось о вспышке сибирской язвы в другой части Венгрии. Сибирская язва может быть смертельно опасной для всех видов сельскохозяйственных животных и человека. Характерно, что «исследования» в секретных лабораториях на Украине в последние годы активно велись именно с бациллами сибирской язвы.

Для атаки на Крым может быть применено и гораздо более опасное химическое оружие. Причем с минимальными усилиями со стороны потенциальных диверсантов.

Дело в том, что Украине химическое оружие досталось еще со времен Второй мировой войны, пишет деловая газета “Взгляд”. Контейнеры и боеприпасы с ипритом, люизитом, зарином и заманом затоплены практически по всему крымскому побережью Черного моря, есть такие захоронения и в Азовском море.
Именно поэтому в Крыму существует угроза масштабной экологической катастрофы. В первую очередь из-за того, что власти Украины не предпринималось никаких мер по утилизации захороненного на дне Черного и Азовского морей химического оружия.

Согласно справке за подписью директора департамента экономики обороны и безопасности Министерства экономики Украины Петра Неботова, в Керченском проливе остались 60 саркофагов с химическим оружием. ИХ местонахождение по сих пор выяснено лишь частично. В справке также указывается, что частично обследована акватория мыса Лукулл, Керченский пролив – на 2/3, а юго-восточное побережье Крыма – лишь на четверть.

Для обезвреживания химических боеприпасов необходимо их поместить в железный саркофаг и перезахоронить на глубине порядка 130 метров. Но этого сделано не было.

В последние месяцы, как только начался украинский кризис, в акватории Черного моря постоянно находятся корабли ВМФ США. По нашим данным на них находятся отряды боевых пловцов специального наначения, так называемые «Морские котики», или «Тюлени» («Navy Ceals»). SEAL – аббревиатура английских слов “море”, “воздух”, “суша”, обозначающих среду, в которой действуют морские “спецназовцы”. Однако в сознании окружающих эта аббревиатура ассоциируется с английским словом “морской тюлень”.

Наша справка:

Силы особого назначения ВМС США организованы для поддержки на ТВД морских и совместных спецопераций. Командование специальными военными действиями американского флота, находящееся в Коронадо, штат Калифорния, отвечает перед КСО за боевую готовность спецназа (NSW) и подготовку резерва.
Основные формирования, подчиненные командованию военно-морского СН, базируются в Коронадо (Первая группа и Первая эскадра кораблей) и в Литтл-Крик, штат Вирджиния (Вторая группа и Вторая эскадра). Группы обеспечивают доставку и развертывание команд “Тюлень” (SEAL) по всему миру, а также материально-техническую поддержку соединений передового базирования. Перед эскадрами ставится задача боевого обеспечения маневра кораблей морских десантов и Береговой охраны (пограничной службы США), осуществляющих переброску по воде сил СН.

К базе Коронадо приписаны 2 боевых эскадры специальных кораблей, 4 группы кораблей поддержки (1 резервная), 14 танкеров, 2 группы бойцов спецназа ВМС и 6 групп, находящихся зарубежом. На берегу расположены Центр специальных военных действий ВМС и группа подготовки СН. В Коронадо дислоцированы шесть команд боевых пловцов, которых называют по традиции “Тюленями”. Их история берет начало с элитных подразделений водолазов времен Второй мировой войны, которых считали одними из лучших в мире.

Команды “Тюлень” – это многоцелевые военно-морские формирования, обученные и снаряженные для выполнения особых задач на океанских и морских просторах. В основном они действуют взводами по 16 человек с различных плавсредств, ведя скрытную наземную и водную разведку, выполняя боевые задания в море, на берегу или речной акватории. “Тюлени” нередко участвуют в операциях флотов и совместных боевых действиях армии, ВМС и ВВС. Их физическая и психологические подготовка отвечает самым высоким требованиям.

Боевые пловцы обеспечены специальными подводными лодками, которые могут транспортироваться в трюмах кораблей или плавучих барж. Такие наиболее скрытные операции “Тюленей” поддерживаются вспомогательным персоналом и приданными силами спецназа ВМС. С этих подводных лодок ведется разведка и осуществляется высадка морских десантников, которые после выполнения задания иногда возвращаются на базу другим маршрутом. SEAL вместе с другими частями войск специального назначения различных видов вооруженных сил США и ведомств (ЦРУ, ФБР) активно действовали во всех последующих войнах и конфликтах, в которых принимали участие американские войска. Не обошлось без жертв и здесь. Из-за плохой организации и недостатков в планировании в операциях по вторжению в Гренаду и Панаму отряды SEAL потеряли 8 бойцов.

Напротив, когда операции готовились тщательно, как это имело место в ходе операции “Буря в пустыне”, SEAL избежали потерь и успешно выполнили поставленные перед ними задачи. Кстати, именно им в той операции отводилась одна из сложнейших функций – имитация подготовки морской десантной операции на побережье Кувейта с целью введения в заблуждение Ирака относительно реальных военных планов США и их союзников.

По ночам, в кишащих минами прибрежных водах, “тюлени” выходили на задания к берегам Кувейта и Ирака, осуществляли разведывательно-диверсионные акции и возвращались на своих резиновых плотах на базу.

За двадцать три года временного нахождения Крыма в юрисдикции Украины американские морские диверсанты имели полную возможность изучить расположение захороненных на небольших глубинах контейнеров с химическим оружием и в любой момент, получив соответствующий приказ, могут скрытно установить на них дистанционно управляемые взрывные устройства, и не исключено, что уже их установили.

И в день «Х», когда, к при меру, начнется локальный конфликт на Арабатской стрелке(части полуострова, принадлежащей в настоящее время Украине), в самом Крыму вспыхнут волнения крымских татар, спровоцированные внедренными ранее террористами из «Хизб-ут-Тахрир», – взорвать эти контейнеры, что вызовет неподдающуюся описанию экологическую катастрофу.

Именно на такой поворот событий рассчитывают нынешние руководители Украины, обещая своим соотечественникам отобрать Крым у России. Они вовсе не собираются атаковать Перекоп своими танками и полностью рассчитывают на неожиданную атаку биологическим и химическим оружием. Кроме того, как я уже сказал, США в любой момент могут пустить в ход свое климатическое оружие, как и предупреждал профессор Сергей Расторгуев.

Такие апокалиптические сценарии входят в арсенал американских служб. И, безусловно, наши военные это знают. Но это тот случай, когда нельзя сказать, – предупрежден, значит вооружен. На мой взгляд, угрозу применения американцами, пусть и руками украинских наемников и нацистов, неконвенционального оружия в Крыму, можно предотвратить, лишь дав понять руководству США, что Россия может и готова дать адекватный ответ. Американцы очень чувствительны к угрозам своей территории, и только такая угроза может остановить реализацию уже планирующихся спецслужбами США подрывных действий в российском Крыму.

По мнению российских экспертов, атака на Крым с применением всех видов оружия может начаться сразу после победы украинских войск над ополченцами Новороссии. Если же ополченцы победят и отстоят независимость Донбасса, то американцам придется на ходу менять стратегию войны против России, в том числе и сценарии атак на Крым.

В любом случае дежурным оптимистам, которые полагают, что угроза российскому Крыму существует только лишь со стороны украинской армии, следует взглянуть на ситуацию трезвым взглядом. Недооценка противника и шапкозакидательские настроения ровно сто лет назад погубили Российскую империю. Не стоит наступать вновь на эти грабли.

Владимир ПРОХВАТИЛОВ,
Президент Фонда реальной политики (Realpolitik),
эксперт Академии военных наук

Фото: topwar.ru

Ранее

Спецборт МЧС доставил 69 беженцев с Украины в Мурманск

Далее

«Золотой мяч» Месси

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru