Заглянув в честные глаза Квентина Тарантино, даже самые важные голливудские шишки безропотно подписывают многомиллионные сметы на очередной кровавый вестерн
аглянув в честные глаза Квентина Тарантино, даже самые важные голливудские шишки безропотно подписывают многомиллионные сметы на очередной кровавый вестерн. «Я давно превратился в имя прилагательное. Сейчас каждый третий сценарий — «тарантиновский». Все кому не лень работают под Тарантино», — не скромничает Квентин. Правда, злые языки настаивают, что несмотря на почетную награду, ничего лучше «Криминального чтива» Тарантино так и не снял. «А кто снял?» — резонно парирует режиссер и сценарист.
К критике он привык еще в молодости, когда типичнейшим ответом на его сценарии была фраза «гнусная, вульгарная чернуха». А один рецензент однажды прислал ему письмо следующего содержания: «Дорогой автор, вы вконец охренели? Как у вас наглости хватило прислать мне эту хреновину! Вы, на хрен, с ума спятили! Отсылаю вам назад вашу хренотень. Идите на хрен!».
Видимо, тот киноэксперт вдохновился страстной любовью Тарантино к ненормативной лексике. Зато голливудского продюсера Харви Вайнштейна ни кровью, ни крепким словцом не смутишь: в девяностых он с радостью профинансировал сделавшее Тарантино знаменитым «Криминальное чтиво», а спустя двадцать лет — оскароносного «Джанго освобожденного».
Заглянув в честные глаза Квентина Тарантино, даже самые важные голливудские шишки готовы плясать под его дудку (Квентин с актрисами Дианой Крюгер и Мелани Лоран на красной дорожке кинофестиваля в Каннах)
Самые знаменитые фильмы Квентина Тарантино:
«Прирожденные убийцы» (1994)
«Бешеные псы» (1991)
«Криминальное чтиво»(1994)
«Четыре комнаты» (1995)
«Отчаянный» (1995)
«От заката до рассвета» (1995)
«Убить Билла» (2003)
«Грайндхаус» (2007)
«Бесславные ублюдки» (2009)
«Джанго освобожденный» (2012)
Женщины Квентина Тарантино:
Квентин Тарантино хранит личную жизнь вдали от любопытных глаз публики. С Софией Копполой режиссер встречался чуть больше года. В 2010 году на кинофестивале в Венеции Тарантино присудил бывшей подруге «Серебряного льва» за фильм «Где-то»
Ума Турман — главная муза Квентина Тарантино. Это она танцевала с Джоном Траволтой и это она убила того самого Билла. Слухи о романе с Умой Квентин всегда отрицал
Квентин Тарантино и Ума Турман
Роуз МакГоун — актриса и приятельница режиссера. В фильме «Грайндхаус» Роуз станцевала один из самых ярких стриптизов в истории кино
Сальма Хайек — исполнительница еще одного культового киностриптиза (в фильме «От заката до рассвета»). Тарантино так проникся талантом актрисы, что пригласил в еще один свой фильм — «Отчаянный»
Диана Крюгер снялась у Тарантино в «Бесславных ублюдках». Актриса и режиссер так подружились на съемочной площадке, что в Голливуде зашептались об их романе. Впрочем, совершенно напрасно
Как опознать фильм Квентина Тарантино:
Кровь. Чем больше — тем лучше. Если на второй минуте картины под бодрую мелодичную песенку взрывается чья-нибудь голова, в авторстве картины можно не сомневаться. Героев Тарантино кусали змеи, разрывали собаки, они взлетали, подорвавшись на динамите, были заколоты самурайским мечом и забиты насмерть бейсбольной битой. Их гибель сопровождалась фонтанами крови.
Герой Джейми Фокса в фильме «Джанго освобожденный» в прямом смысле умылся кровью
Кадр из багажника. Визитная карточка кровожадного режиссера — съемка глазами жертвы, засунутой в багажник автомобиля. Практически в каждом фильме — взять хотя бы «Бесславных ублюдков», «Доказательство смерти», «Убить Билла» — зрители имеют счастье наблюдать растерянные или угрюмые физиономии маньяков-психопатов, уставившихся на них, как на таракана в чашке.
Квентин Тарантино и Джордж Клуни заглядывают в багажник (кадр из фильма «От заката до рассвета»)
Мат. Английское слово из четырех букв на «F», в нашей озвучке как только ни звучавшее, украшает собой буквально каждый диалог. Но встречаются и словечки покрепче.
Камео режиссера. Квентин Тарантино нередко появляется в своих фильмах. Его убивают, как правило, первым и с особой жестокостью. Скажем, в «Джанго освобожденном» его персонажа разорвало на маленькие кусочки.
Ноги. Фетиш режиссера — женские ноги вообще и ступни в частности. Но отнюдь не миниатюрные — говорят, что именно сорок второй размер ноги Умы Турман покорил Квентина двадцать лет назад. «В Убить Билла» ее пальцам на ногах уделяется всего один, но очень долгий и очень сладострастный кадр. Не менее эффектно режиссер показал ступни Сальмы Хайек в «От заката до рассвета».
Болтовня. Герои Тарантино треплются не меньше героев Вуди Аллена, причем о чем-то, совершенно не связанном с сюжетом. Во время смертельного поединка убийцы могут прерваться, чтобы обсудить последний хит Мадонны или голландские «Макдоналдсы».
Фото: frant.me
По информации: TATLER