Курорты России начали обслуживать туристов по системе «все включено»

Все большее распространение на российских курортах получает система обслуживания “все включено”. Как сообщила газета “Известия” со ссылкой на вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, уже около 10% отелей Сочи, Геленджика и Анапы используют эту концепцию. Так черноморские гостиницы хотят привлечь клиентов, которые привыкли к поездкам на курорты Турции и Египта.

“По качеству наш сервис не хуже зарубежного. Точно так же есть бассейны и спа-комплексы. Назвать отели я не могу, это будет рекламой. <…> Для детей практически везде есть скидка 50%, потому что половина россиян путешествует с детьми. Некоторые даже предлагают для них бесплатное размещение”, – цитирует издание слова Барзыкина.

Вице-президент Российского союза туриндустрии сообщил, что средняя цена за сутки в российском трехзвездочном отеле по системе “все включено” составляет порядка 3,5 тысяч рублей. Помимо отечественных гостиниц, придерживающихся указанной концепции, растет число отелей, предлагающих посетителям полный пансион – завтрак обед и ужин. Барзыкин отметил, что в 2015 году российские курорты, предположительно, посетит около 41,5 миллионов туристов. Наиболее популярными туристическими регионами, по прогнозам эксперта, станут Краснодарский край и Крым.

“В прошлом году Краснодарский край посетило около 12 миллионов туристов – в  этом, думаю, будет 15 миллионов. Отдыхать в Крым в прошлом году приехали 4,1 миллиона россиян – в этом, полагаю, дотянут до 5 миллионов”, – рассказал Барзыкин.

При поездках на зарубежные курорты следуют тщательно подойти к выбору как страны, так и туроператора. Напомним, туристические компании должны информировать клиентов о наличии акул и других опасностях около мест отдыха. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, отсутствие информирующего клиента сообщения может служить поводом для привлечения туроператора к ответственности, поскольку это обязательство закреплено законом.

“При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагент обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия”, – говорится в Федеральном законе “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”. Кроме того, в законе отдельно оговариваются обязанности туроператоров по информированию клиентов об особенностях стран отдыха и особенностях путешествия.

Ранее сообщалось, что Сочи впервые обошел Париж по популярности для отдыха на майские праздники. Спрос на зарубежные поездки упал на 30-50% в зависимости от направления, при этом доля внутреннего туризма выросла на треть.

Из-за падения курса рубля туры по России оказались дешевле, чем путевки за границу, за которые туристам приходится расплачиваться исходя из курса доллара и евро. Самый востребованный курорт среди россиян – Сочи. Спрос на авиабилеты вырос на 80% по сравнению с прошлым годом. В ТОП-10 вошли ещё два российских курорта Минеральные воды и Симферополь. Читать далее>>

По информации: 360tv.ru

Ранее

Пожар в зоне Чернобыля локализован

Далее

Минобороны США просит перенести на три года запрет на российские двигатели РД-180

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru